|
Сыграть в ящик             Главная страница |
Персоналии Кинематограф Награды Фестивали Сборники Серии Периодика Издательства Сайты Произведения Термины Календарь Хроноскоп Рекорды |
Действие рассказа Джорджа Генри Смита «Сыграть в ящик» (точный перевод рассказа - «В «Имаджиконе») происходит в 2230 году, сотню лет спустя после страшной эпидемии, уничтожавшей мужские гены. После нее в мире осталось всего лишь несколько тысяч мужчин, каждый из которых, естественно, оказался в окружении целого гарема пылких и готовых на все женщин. Но многие из мужчин попросту не смогли вынести такого напряжения и тогда был изобретен прибор виртуальной реальности Имкон. Почти все мужчины надолго отправлялись в иллюзорные миры, которые были еще более экзотичнее и восхитительнее настоящего. Но пресыщение только усиливало скуку и разочарование. А вот герой рассказа Дэндор был мудрее. Он с помощью Имкона создал себе совершенно ной мир – Нестронд, планету холода и ужаса, а главное общество грубой, злой и сварливой жены. Дэндор понял великую истину. Чего стоит рай, если его не с чем сравнить? Вот почему он всегда с огромным удовольствием возвращался из Имкона в объятия всех своих жен. Виталий Карацупа
Designed by Vitaley Karatsupa,
Copyright © 2002
Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается только с разрешения автора. Ссылка на источик обязательна. |