Пути к невозможности: [Антология НФ ГДР] / Сост. Эккхард Редлин (Ekkehard Redlin); Обложка Герхарда Банке (Gerhard Bunke). – 2-е изд. – изд. «Das Neue Berlin» (Берлин), 1984 – 256 с. M 7.50 (с.о.)

Все издания

содержание
  • Ганс-Йоахим Баатц. Конвергенция (Hans-Joachim Baatz. Konvergenz) – с.7-15
  • Герхард Бранстнер. Отрицательный результат (Gerhard Branstner. Der negative Erfolg) – с.16-23
  • Клаус Фрюауф. Последняя истина (Klaus Frühauf. Die letzte Wahrheit) – с.24-36
  • Райнер Фурманн. Голем (Rainer Fuhrmann. Golem) – с.37-54
  • Лутц Хартманн. Второе лицо (Lutz Hartmann. Das zweite Gesicht) – с.55-67
  • Вольфганг Кельнер. ПиЭм (Wolfgang Kellner. Das PeEm) – с.68-75
  • Вольфрам Кобер. Старик (Wolfram Kober. Der Alte) – с.76-92
  • Готфрид Колдитц. Неизвестная бацилла (Gottfried Kolditz. Der unbekannte Bazillus) – с.93-105
  • Александр Крёгер. Второе пришествие (Alexander Kröger. Wiederkehr) – с.106-112
  • Манфред Кюхлер. Конфликт полностью под контролем (Manfred Küchler. Der Konflikt ist völlig unter Kontrolle) – с.113-122
  • Питер Лоренц, Джефферсон (Peter Lorenz. Jefferson) – с.123-129
  • Клаус Мёкель. Граница достигнута (Klaus Möckel. Die Grenze ist erreicht) – с.130-144
  • Вольфганг Ницше. Энергетический луч (Wolfgang Nitsche. Der Energiestrahl) – с.145-154
  • Симон Петер. Рассказ Иосифа Фабера (Simon Peter. Die Erzählung des Joseph Faber) – с.155-160
  • Герт Прокоп. Мой убийца редко приходит один (Gert Prokop. Mein Mörder kommt selten allein) – с.161-178
  • Эрик Симон. Черное зеркало (Erik Simon. Der schwarze Spiegel) – с.179-187
  • Ганс Скирецки. Дело в шляпе (Hans Skirecki. Ein erledigter Fall) – с.188-193
  • Ангела Штайнмюллер. Излечение временем (Angela Steinmüller. Zeit-Kur) – с.194-207
  • Михаэль Самайт. Крейсер яблочного пюре (Michael Szameit. Der Apfelmuskreuzer) – с.208-220
  • Гюнтер Теске. Последний визит (Günter Teske. Der letzte Besuch) – с.221-237
  • Вольф Вайтбрехт. Абсолют (Wolf Weitbrecht. Der Absolute) – с.238-251
  • Эккхард Редлин. Комментарии (Ekkehard Redlin. Nachbemerkung) – с.252-254

© Виталий Карацупа, 2019

НАВЕРХ