Российский популяризатор фантастики, член волгоградского фэндома. Кандидат филологических наук, доцент. Автор более 90 литературоведческих и научно-методических работ.

В 2005 году закончил обучение в Волгоградском государственном педагогическом университете с дипломом по специальности «Учитель русского языка и литературы с дополнительной специальностью учитель немецкого языка». С 2006 по 2008 год обучался в очной аспирантуре и в 2008 году досрочно защитил диссертацию по теме «Рациональное и эмоциональное в прозе «молодого Толстого». С 2011 года по 2017 г. исполнял обязанности заведующего кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет». С 2018 по настоящее время работает учителем русского языка и литературы в старших классах (8-11 классы).

Сфера научных интересов: фантастика и фэнтези, а также раннее творчество Л. Н. Толстого, современные технологии обучения литературе. Неофициальный летописец волгоградского сообщества фантастов. В 2019 году фэном Борисом Завгородним ему были переданы материалы из личного архива с разрешением на обработку и публикацию. В результате в электронном варианте появилась книга «И это всё о нём – 2: унесённый ветром времени» (Волгоград, 2021). И в этом же году была издана книга «История волгоградского фэндома», название которой говорит само за себя, являясь историческим экскурсом более чем полувековой деятельности и творчества любителей фантастики и профессиональных писателей г. Волгограда и Волгоградской области. В марте 2021 года был руководителем фестиваля литературной фантастики «Волгакон», который организовал и провел вместе с женой Анной Путило.

  • 2022 – премия «Двойная звезда», вручаемая в рамках Беляевского фестиваля за книгу «История волгоградского фэндома»

    Отдельные издания
  • Рациональное и эмоциональное в прозе «молодого Толстого» / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. – Волгоград: Перемена, 2008. – 24 с. 110 экз. (о) – подписано к печати 14.11.2008 г.
  • А. Х. Гольденберг, О. О. Путило, Н. Е. Тропкина. Профессор сказочных наук: Научная биография Д. Н. Медриша: Монография. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 456 с. (о) ISBN 978-5-9765-4522-9
  • История волгоградского фэндома. – Волгоград: Перископ-Волга, 2021. – 316 с. 500 экз. (п) ISBN 978-5-907288-92-8 – [Посвящается памяти Бориса 3авгороднего и Сергея Синякина]
    • То же: 2-е издание, исправленное и дополненное. – Волгоград: Перископ-Волга, 2021. – 316 с. 500 экз. (п) ISBN 978-5-9500998-3-0
  • Пространственные модели отечественной фантастики: Монография. – Волгоград: Научное издательство ВГСПУ «Перемена», 2025. – 161 с. 500 экз. (о) ISBN 978-5-9935-0469-8 – подписано к печати 24.02.2025 г.
* * *
    Публикации в периодике и сборниках

  • Эмоция стыда и ее отражение в трилогии Л. Н. Толстого «Детство. Отрочество. Юность» // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых: Материалы Первой межвузовской конференции молодых учёных. – Москва-Ярославль: МПГУ Ремдер, 2002 – с.39-42
  • Психологический аспект изучения эмоционального мира персонажей-детей в автобиографической трилогии Л. Н. Толстого // Междисциплинарные связи при изучении литературы: Сборник научных трудов. – Саратов: Издательство СГУ, 2003 – с.69-73
  • Психология игры и её отображение в рассказе Л. H. Толстого «Записки маркера» // Соотношение рационального и эмоционального в литературе и фольклоре: Материалы научной конференции Часть 1. – Волгоград: Перемена, 2003 – с.238-242
  • Концепт «стыд» в автобиографической трилогии Л. Н. Толстого «Детство. Отрочество. Юность» // Л. Н. Толстой и судьбы современной цивилизации: Материалы XXIX международных толстовских чтений. Ч.1. – Тула: Издательство ТГПУ, 2003 – с.38-40
  • «Сердечная жизнь» героев в повести Л. H. Толстого «Семейное счастье» // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых: Материалы третьей международной конференции молодых учёных. – Москва-Ярославль: МПГУ-Ремдер, 2004 – с.108-111
  • Эмоция страха и ее отражение в «Севастопольских рассказах» Л. Н. Толстого // Диалектика рационального и эмоционального в искусстве слова: Сборник научных статей. – Волгоград: Панорама, 2005 – с.175-178
  • Особенности психологизма в повести Л. Н. Толстого «Детство» // Круг детского чтения сегодня: герои, сюжеты, поэтика: Материалы региональной научной конференции. – Ставрополь: Ставропольское книжное издательство, 2005 – с.28-31
  • Пространство патриархальной идиллии в автобиографической повести Л. Н. Толстого «Детство» / В соавт. с Л. Н. Савиной // Восток – Запад: пространство русской литературы и фольклора: Материалы Второй Международной научной конференции (заочной), посвященной 80-летию профессора кафедры литературы Д. Н. Медриша. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006 – с.558-564
  • Диалектика «ума» и «сердца» в повести Л. Н. Толстого «Казаки» // Филологическая наука в XXI веке взгляд молодых: Материалы Пятой Всероссийской конференции молодых ученых. – Москва-Ярославль: МПГУ Ремдер, 2006 – с.106-111
  • Психология конфликта и ее отражение в рассказе Л. Н. Толстого «Севастополь в мае» // Вопросы языка и литературы в современных исследованиях: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Славянская культура истоки, традиции, взаимодействие». Ч.1. Вып.2. – Москва-Ярославль: Ремдер. 2006 – с.172-176
  • Идея национального единства в творчестве Л. Н. Толстого // Русская словесность в поисках национальной идеи: Материалы Международного научного симпозиума. – Волгоград: Издательство ВАГС, 2007 – с.63-65
  • Художественная мотивация героев рассказа Л. Н. Толстого «Севастополь в августе 1855 года» // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Филологические науки», 2008, №6 (30) – с.146-150
  • Использование графических редакторов на уроках литературы // Реализация образовательной инициативы «Наша новая школа» в процессе преподавания филологических дисциплин: материалы первой областной научно-практической конференции, Волгоград, 30 апреля 2010. – М.: Планета, 2010 – с.111–116.
  • Идеальный герой славянского фэнтези в романе М. Семёновой «Волкодав» // Эстетико-художественное пространство мировой литературы: Материалы Международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие». XIII Кирилло-Мефодиевские чтения, 15 мая 2012 года. – Москва; Ярославль: Ремдер, 2012 – с.180-184
  • Способы изображения географического пространства в виртуальном мире фэнтези (Д.Р.Р. Толкиен «Властелин колец» и Ник Перумов «Алмазный меч, деревянный меч») // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, №11 (35), 2012 – с.95-105
  • Развитие креативной компетенции учащихся в процессе литературного образования в 9– 11 классах // Дополнительное профессиональное образование как ресурс инновационного развития региональной образовательной системы: материалы Международной научно-практической интернет-видеоконференции. 18 мая 2012 г. – Волгоград: Издательство ВГАПКиПРО, 2012 – с.182-185
  • Урок по сквозной теме «Судный поединок в русской литературе» // Изучение сквозных тем в процессе преподавания литературы. 5-11 классы: Учебно-методическое пособие. – М.: Планета, 2012 – с.92–107
  • Соотношение «своего» и «чужого» пространства в романе М. Семеновой «Волкодав» // Имя и Чаша. Сборник научных трудов: В двух томах. Т. II: Материалы научно– теоретического семинара «Актуальные проблемы теории и истории культуры в контексте развития гуманитарного и педагогического образования». – Шуя: Центр кризисологических исследований ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2012 – с.94-98
  • Эмоциональные и рациональные аспекты восприятия и анализа произведений жанра фэнтези учащимися 5-8-го классов (на примере повести Д.Р.Р. Толкиена «Хоббит») // Категории рационального и эмоционального в художественной словесности: сб. науч. ст. по итогам VII Международной научной конференции «Рациональное и эмоциональное в литературе и фольклоре». Волгоград, 28-30 окт. 2013 г. – Волгоград: Издательство ВГСПУ «Перемена», 2013 – с.333-337
  • Географические образы-воплощения «чужого» пространства в цикле Н. Перумова «Летописи Разлома» // Эстетико-художественное пространство мировой литературы: Материалы Международной научно- практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XIV Кирилло-Мефодиевские чтения», 14 мая 2013 года. – Москва; Ярославль: Ремдер, 2013 – с.260-264
  • Использование современных информационных технологий на уроках литературы в процессе изучения биографии писателя // Русский язык как государственный язык Российской Федерации: лингвистический, социальный, историко-культурный, дидактический контексты функционирования: материалы межрегиональной научной конференции. – Москва-Волгоград: Про100Медиа, 2013 – с.149-153
  • Изображение способов пространственного перемещения персонажей в произведениях зарубежного и отечественного фэнтези // Восток-Запад: типология пространства в русской литературе и фольклоре. – Волгоград: Издательство ВГСПУ «Перемена», 2013 – с.389-392
  • Художественные функции образа реки в произведениях фэнтези // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Филологические науки», 2013, №9 (84) – с.127-131
  • Использование в процессе постдипломного образования учителя литературы рабочей тетради как средства формирования его специальных компетенций / В соавт. с Л. Н. Савиной // Применение профессиональных и образовательных стандартов: ресурсное обеспечение в системе дополнительного профессионального образования: материалы научно-практической интернет-видеоконференции (с международным участием). – Волгоград: Издательство ВГАПО, 2014 – с.58-61
  • Образы пространства в повести С.В. Лукьяненко «Рыцари сорока островов» / В соавт. с Л. Н. Савиной // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Филологические науки», 2014, №10 (95) – с.137-142
  • Пространство космического корабля в фантастической литературе // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика, 2015, №1 (14) – с.23-30
  • Традиции М. Е. Салтыкова-Щедрина в русской прозе конца XX – начала XXI века / В соавт. с Л. Н. Савиной, Н. Е. Тропкиной // Эстетико-художественное пространство мировой литературы: Материалы международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XVI Кирилло-Мефодиевские чтения». – Москва-Ярославль, 2015 – с.244-251
  • Образы орнитологического пространства в фантастической литературе // Восток-Запад: диалог культур в пространстве русской словесности. – Волгоград: Издательство ВГСПУ «Перемена», 2015 – с.239-243
  • Топос космического пространства в фантастической литературе // Известия Южного федерального университета, 2015, №3 – с.12-19
  • Способы выражения авторской позиции в современном историко-фантастическом романе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2015, №9-10 (104) – с.192-196
  • Пространство замка в фэнтезийной литературе // Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2016, №2 – с.35-41
  • Изучение фэнтези в школе на материале повести Д.Р.Р. Толкиена «Хоббит или туда и обратно» // Литература в школе, 2016, №8 – с.21-24
  • Использование ИКТ в процессе подготовки учителя русского языка и литературы в системе вузовского и дополнительного образования / В соавт. с Л. Н. Савиной // Подготовка учителя русского языка и литературы в системе вузовского образования: проблемы и перспективы: сборник научных статей по итогам III Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2017 – с.220-223
  • Труды Д.Н. Медриша в школьном изучении фольклорных произведений с помощью кейс-метода / В соавт. с Л. Н. Савиной // Восток–Запад: Пространство русской литературы и фольклора: Сборник статей по итогам седьмой Международной научной конференции (заочной), посвященной 90-летию со дня рождения Д.Н. Медриша, 2017 – с.306-312
  • Антропологическое пространство школы в циклах Дж. Роулинг «Гарри Поттер» и Д. Емца «Таня Гроттер» // Педагогический дискурс в литературе. Материалы двенадцатой всероссийской научно-методической конференции. Выпуск 12. – Санкт-Петербург, 2018 – с.17-22
  • Географическая карта как прием создания вымышленного мира в литературе фэнтези // Филоlogos, 2018, №36(1) – с.45-51
  • Формирование предметно-педагогической ИКТ-компетентности студентов-филологов на занятиях по методике обучения литературе / В соавт. с Л. Н. Савиной // Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (Якутск, 19–21 ноября 2017 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018 – с.251-253
  • Использование электронных ресурсов в процессе реализации квест-технологии на уроках литературы и во внеурочной деятельности / В соавт. с Л. Н. Савиной // Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды» г. Москва, 30 мая 2018 года. – СПб.: ЛЕМА – с.81-83
  • Географическое пространство школы в цикле Д. Емца «Таня Гроттер» // Искусство слова в диалоге культур: литературные иерархии и репутации: Материалы Международной научно-практической конференции, Брест, 15-16 февраля 2018 г. – Брест: БрГУ, 2018 – с.123-127
  • Микротопосы в структуре пространства замка в литературе фэнтези // Сталинградская гвоздика: Сборник материалов международной конференции. Вып. 3. – Волгоград: Фортесс, 2018 – с.162-168
  • Изображение компьютерного виртуального пространства в романе С. Лукьяненко «Лабиринт отражений» // Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XIX Кирилло-Мефодиевские чтения: Материалы Международной научно-практической конференции в рамках Международного Кирилло-Мефодиевского фестиваля славянских языков и культур. – Москва: Государственный ИРЯ им. А. С. Пушкина, 2018 – с.398-402
  • Антропологическое пространство детства в фэнтезийной повести С. Лукьяненко «Мальчик и тьма» // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей и материалов V Международной научно-практической конференции (Коломна 31 мая – 2 июня 2018 года). – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2018 – с.240–243
  • Роман З. Прилепина «Обитель» как продолжение лагерной прозы / В соавт. с Е.Ю. Стариковой и Е. П. Мещеряковой // Литература в школе, 2018, №7 – с.34-40
  • Гость из прошлого в романе Е. Водолазкина «Авиатор» / В соавт. с Е.Ю. Стариковой и Е. П. Мещеряковой // Литература в школе, 2018, №10 – с.40-43
  • Трагедия народная и трагедия личная в романе Г. Яхиной «Зулейха открывает глаза» // Литература в школе, 2018, №11 – с.35-39
  • О жанровых границах отечественного альтернативно-исторического романа // Филологический класс, 2019, №4 (58) – с.181-186
  • Образы вымышленного пространства в романе Е. Лукина «Алая аура протопарторга» // Парадигмы переходности и образы фантастического мира в художественном пространстве XIX-XX вв. – Нижний Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2019 – с.310-315
  • Жанровое своеобразие фантастической прозы Е. Лукина // Парадигмы переходности и образы фантастического мира в художественном пространстве XIX-XX вв. – Нижний Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2019 – с.427-436
  • Пространственные модели в локальном тексте Средиземья (на материале произведений Дж. Р. Р. Толкиена и Н. Перумова) // Восток-Запад: пространство локального текста в литературе и фольклоре. Сборник научных статей к 70-летию профессора А.Х. Гольденберга. – Волгоград: Перемена, 2019 – с.297-303
  • Топология вымышленного пространства «Баклужинского цикла» [Е. Лукина] // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2019, №1 (134) – с.227-231
  • Проблема инаковости в фантастическом романе Е. Лукина «Катали мы ваше солнце» / В соавт. с А. О. Путило // Филология и культура, 2019, №2 (56) – с.196-201
  • Славянская топология в отечественном фэнтези // Россия народная: россыпь языков, диалектов, культур: сборник материалов Всероссийской с международным участием научной конференции. 23-25 апреля 2019, г. Волгоград. – Волгоград: Фортесс, 2019 – с.442-446
  • Квест героя-ребенка в литературе фэнтези // Педагогический дискурс в литературе: материалы тринадцатой всероссийской научно-методической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра зарубежной литературы. – Санкт-Петербург: ЛЕМА, 2019 – с.37-41
  • Рациональное и эмоциональное в структуре квеста в литературе фэнтези // Рациональное и иррациональное в литературе и фольклоре: Сборник научных статей по итогам Х Международной научной конференции «Рациональное и иррациональное в литературе и фольклоре», Волгоград, 30-31 октября 2019 г. – Волгоград: Фортесс, 2019 – с.380-384
  • Краткая история волгоградского фэндома (1966-1991) / В соавт. с Л. И. Фроловым // Вопросы краеведения: материалы XXXI Волгоградских областных краеведческих чтений (с международным участием), посвящённых 75-летию Великой Победы. Комитет культуры Волгоградской области; Волгоградское областное краеведческое общество; Волгоградский областной краеведческий музей. Волгоград: ГКУ Волгоградской области «Центр информационного материально-технического обеспечения», 2020 – с.269-273
  • Использование технологий дополненной и виртуальной реальности в процессе литературного образования / В соавт. с Л. Н. Савиной // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2020, №9 (152) – с.27-35
  • Использование сервисов веб 2.0 в процессе подготовки студентов-филологов в педагогическом вузе / В соавт. с Л. Н. Савиной // Стратегии развития профессиональной подготовки педагога в условиях цифровой трансформации системы образования: Сборник материалов международной научной конференции, Волгоград, 17-19 ноября 2020 г. – Волгоград: Принт, 2020 – с.151-156
  • Образ альтернативной России в альтернативно-исторической фантастике // Вестник славянских культур, 2020. Т.55 – с.151-162
  • О Сергее Синякине // Царицын (Волгоград), 2021, №1 – с.170-175
  • Художественное пространство православного фэнтези (на материале цикла Д. Емца «ШНыр») / В соавт. с А. О. Путило // Церковь. Богословие. История, 2021, №2 – с.352-361
  • Формирование у учащихся представления о магическом реализме (на материале романа Г. Маркеса «Сто лет одиночества») / В соавт. с А. О. Путило // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2021, №1 (154) – с.100-104
  • Образ фэндома в романе Б. Завгороднего и С. Зайцева «Рось квадратная, изначальная» // Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2021, №5 (14) – с.1356-1360
  • Использование онлайн-доски в школьном литературном образовании / В соавт. с Л. Н. Савиной // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2022, №8 (171) – с.28-33
  • Использование графического редактора в процессе характеристики исторического или литературного образа в практике школьного преподавания / В соавт. с Л. Н. Савиной // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета. Донецк: Донецкий национальный университет, 2022 – с.82-84
  • «Говорящие имена» в романе Е. Лукина «Катали мы ваше солнце» // Восточнославянская филология. Литературоведение, 2022, №15 (39) – с.76-80
  • Способы создания локального текста в творчестве волгоградских писателей С. Н. Синякина и Е. Ю. Лукина // Бюллетень Калмыцкого научного центра РАН, 2022, №4 – с.94-109
  • Средиземье Толкиена как пространственная модель в произведениях отечественного фэнтези / В соавт. с Л. Н. Савиной // Имагология и компаративистика, 2023, №19 – с.106-124
  • Киберпанк: второе дыхание жанра // Царицын, 2023, №1 (8) – с.70-74
  • Использование нейросетей в процессе преподавания литературы в школе / В соавт. с Л. Н. Савиной // Известия Волгоградского государственного социально-педагогического университета, 2023, №9 (182) – с.85-92
  • Категория видимого/невидимого в цикле Д. А. Емца «ШНыр» / В соавт. с А. О. Путило // Бюллетень Калмыцкого научного центра РАН, 2023, №2 – с.112-126
  • Модель распределения студентов на практику: опыт разработки и апробации / В соавт. с Е. В. Кауновой и А. А. Кудрявцевой // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2024. №6 (189) – с.15-22
  • О жанровых границах фэнтези и научной фантастики / В соавт. с Л. Н. Савиной // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2024, №10 (193) – с.154-158
* * *
    Электронные издания

  • Применение технологии «дебаты» в процессе изучения рассказа Людмилы Улицкой «Бедная родственница» / В соавт. с Е. Е. Бондаренко // Студенческий электронный журнал СтРИЖ, 2015, №4 (4) – с.44-47
  • Использование приема «Чтение с остановками» в процессе изучения фантастических произведений // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2015, №9 (43) – с.78-80
  • Организация урока-исследования по литературе на материале сказок А. С. Пушкина // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2017, №5 (52) – с.11-15
  • О. О. Путило, Е. Ю. Старикова, Е. П. Мещерякова. Изучение современной литературы в практике школьного преподавания: учебно-методическое пособие для студентов филологического факультета и учителей русского языка и литературы общеобразовательных учреждений. – Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2017. – 116 c.
  • Эмоциональное восприятие географических образов в фэнтези // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2018, №1 (54) – с.48-51
  • Использование стратегии «чтение с остановками» в процессе анализа рассказа Б.П. Екимова «Тысяча рублей в фонд мира» / В савт. с Т.С. Сафоновой // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2018, №1 (54) – с.52-55
  • Жанровое своеобразие «Баклужинского цикла» Е. Лукина // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2018, №5 (58) – с.26–30
  • Изучение фантастических рассказов Е. Лукина в старших классах (на материале цикла «Портрет кудесника в юности») / В соавт. с А. А. Млечко и Д. Д. Давыдовой // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2019, №1 (60) – с.45-48
  • Использование инфографики «Тип месяца» в процессе проектной деятельности на уроке литературы (на материале изучения романа-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон») / В соавт. с Л. Н. Савиной // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2021. № 5(76) – с.28-31
  • Инновационные технологии в области литературного образования: Учебное пособие / В соавт. с А. О. Путило. – Волгоград: Перемена, 2021. 112 с.
  • Трансформации модели космического корабля в фантастической литературе рубежа XIX-XX вв. // Материалы Международной научной конференции «Фантастическое в литературе и культуре конца XIX – первой трети ХХ века» (3-5 марта 2022 г., ИМЛИ РАН). Т. 17. 2022
  • Реализация инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения»: Методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей вузов / Под ред. Л.  Н.  Савиной / О. О. Путило, Е. В. Каунова, Г. А. Савин, А. О. Путило, О. А. Карпушова, Д. В. Земляков. – Волгоград: Научное издательство ВГСПУ «Перемена», 2022. – 160 с. ISBN 978-5-9935-0445-2
  • Трансформации модели космического корабля в фантастике «дальнего прицела» // Материалы круглого стола «Проблемы жанра и изучения фантастической литературы второй трети ХХ века» (Москва, ИМЛИ РАН, 18 марта 2023 г.). Т.18. 2023
  • Фэнзин «Фанк» в контексте юмористической традиции Козьмы Пруткова / В соавт. с А. О. Путило // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2023, №6 (89) – с.103-108
  • Краткая история фэнзина «Шалтай-Болтай» // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания», 2024, №4 (93) – с.38-44
  • Putilo О.О. On the genre boundaries of the Russian alternate history novel // Philological class. 2019. Т. 58/4. pp. 181-186
  • Putilo O.O. Aternative image of Russia in alternate history fiction // Bulletin of slavic cultures. 2020. Т. 55. pp. 151-162
    Публикации в периодике и сборниках

  • М. Ч. Ларионова. Профессор сказочных наук. Научная биография Д.Н. Медриша: Монография: [Рецензия] // Вопросы литературы, 2022, №5 – с.284-289
  • Игорь Сухих. Профессор сказочных наук: Рец. на книгу «Профессор сказочных наук. Научная биография Д.Н. Медриша» (М., 2021) // Русская литература, 2022, №3 – с.246-247

© Виталий Карацупа, 2025

НАВЕРХ