В рассказе Уильяма Гибсона «Зимний Рынок» (The Winter Market, 1982), действие которого происходит в Ванкувере в районе под названием Рынок, рассказана история человеческих отношений и их непрочных и проблематичных качеств, развертывая концепцию технологического бессмертия, при котором сознание человека отделяется от тела и «загружается» в суперкомпьютер, где оно продолжает мыслить и функционировать самостоятельно. Здесь два главных персонажа – редактор студии «Автопилот» Кейси, занимающийся созданием эмоциофильмов. Эта новая форма искусства основывалась на том, что записывались электрические импульсы в мозгу человека на карты, что делало его фантазии доступными другим. И чем ярче была личность, наделенная подобными качествами, тем краше получался фильм, видеть который можно было с помощью интерфейса прямо в свой мозг.
Естественно, что начали создавать им специальные киностудии, где записывались эмоции, свои профессиональные операторы, монтажеры, и конечно же актеры – те, у кого, как раз и списывались их эмоции. Поэтому-то стали очень цениться люди, имеющие создавать сильные и яркие эмоциональные образы. Такие, как Лайза – девушка-инвалид, тело которой поддерживается экзоскелетом и которая, благодаря Кейси стала универсальной актрисой подобного кино в Голливуде. Она была попросту эмоциональным гением, а фильм с её участием «Короли грез» – настоящий шедевр, отдача на зрителя от которого оказалась наиболее эффективной.
Но как оказалось, это не особенно волновало Лайзу. Всё, что было ей нужно – избавиться от своего бренного тела, которое не может позволить девушке познать ни обычной любви, ни радости секса. И тогда он умирает. В Лос-Анджелесе в специальной фирме она полностью оцифровывает собственную личность, переносит копию в компьютер, после чего ненавистное ей тело было уничтожено. И плевать, что когда-то и компьютер может сломаться и что тогда она умрет по-настоящему. Она теперь живет в цифровой форме, а неравнодушный к ней Кейси очень надеется, что она однажды ему все-таки позвонит.