Сказка для Сони
«История Израиля» (от 2000 до 2030 года)




Цикл «История Израиля»

Марк Рыскин, программист из Штейнберговского института и герой рассказа Павла Амнуэля «Сказка для Сони» (1994), любил девушку и готов был для нее на многое, но отправиться с ней в сказочную альтернативную реальность – никак не мог. И они уже в который спорили о мире колдунах, драконах и магии. Соня в очередной раз попыталась убедить Марка в том, что когда-то непременно существовали феи и волшебники, а значит должен быть альтернативный мир, где они существуют по сей день. А Марк никак не мог втолковать романтической натуре, что их не может быть в принципе, т.к. они нарушают закон всемирного тяготения и прочие физические постоянные. Их любовь была на грани краха, когда историк посоветовал ему… самому изменить законы природы! А для этого нужно просто вернуться в момент создания Вселенной.
Это была гениальная мысль. Марк решил отправиться в сказочный (т.е. ими самими придуманный) мир, но т.к. это происходило в институтской лаборатории в пять утра, то Соне он надевал ментальный колпак на голову, когда та уже спала. А, как известно, сон разума рождает чудовищ. Правда, попали она каждый в свою Вселенную. А это уже было два начала всего сущего. Безнадежные попытки найти друг друга в мирах, в которых их сознания рождали самые фантастические персонажи, Марк и Соня почти одновременно додумались, что бы создать самим образ своей любви. Так Соня вернулась в начало Вселенной, где ее ждал Ремарк, но не тот, который надел ей колпак в институте, а тот, которое создало ее сознание. Ее идеал. Ну а Марк, соответственно, вернулся и создал идеальную Соню.
Эти две пары все таки встретились, поговорили о том о сём и пришли к выводу, что своими действиями они создали альтернативные сказочные миры, иначе, люди бы так никогда и не узнали, что такое сказки. Сейчас они живут по соседству с историком – одна семья этажом выше, вторая – этажом ниже. Часто вместе собираются и до сих пор пытаются разобраться, кто из них придумал персонажей индийского эпоса или норвежских саг.

© Виталий Карацупа, 2016