К известному графологу Гордону Силлсу в рассказе Кейт Вильхельм «Твоя навеки, Анна» (Forever Yours, Anna, 1987) приходит
представитель одной из компаний, занимающейся научными разработками. У них случился взрыв в лаборатории, при котором погиб очень ценный
сотрудник Мерсер. Он разрабатывал какую-то новую технологию, но после его смерти не нашли никаких бумаг или записей. А в его доме были
обнаружены только несколько любовных писем, подписанных именем Анна. И всё. Руководство надеется найти эту женщину – возможно у нее есть
искомые бумаги ученого. Но ни полиция, ни частные сыщики не нашли Анну. И Гордон может пролить свет на эту темную историю, составив словесный
портрет Анны, описав ее характер, привычки, а еще лучше специальность этой таинственной женщины.
Силлс, изучив оригиналы этих писем, через две недели представил полный отчет об Анне, но компании это не помогло и она вскоре оставила поиски. А
вот сам графолог очень заинтересовался объектом своего исследования и подсознательно пытался найти ее. Он даже увлекся искусством, т.к. определил
ее примерную профессию и возраст – художник, двадцать шесть лет. Городон посещал выставки и спустя много месяцев ему повезло – он случайно
увидел письмо, определенно написанное рукой таинственной Анны.
Эта девушка оказалась студенткой Академии художеств, но ей было только двадцать лет. И тогда Гордон, наконец, всё понял: Мерсер не погиб, он нашел
способ перемещаться во времени, а письма от Анны были из будущего. Но Анна в художественном классе еще об этом не знала...