Эдмонд Клайв из детективного романа Ли Брэкетт «Не жди добра от трупа» (No Good from a Corpse, 1944), работая в Лос-Анджелесе частным детективом, поневоле втягивается в одно запутанное дело, когда его бывший друг детства Мик Хэммонд и его жена Джейн начали получать письма с угрозами. В то же время певица из ночного клуба Лорел Дейн, влюбленная в Эда, оказывается мертвой, а Эд и Мик становятся главными подозреваемыми. И если Хэммонда берут под стражу, то Клайв оказывается под строгим наблюдением полиции. Тут поневоле, используя свои профессиональные качества, начнешь вплотную заниматься поисками настоящего убийцы, чтобы очистить свое имя. Его поиски проходили в темных переулках и по залитым нефтью пляжам Лос-Анджелеса, от особняков Беверли-Хиллз к дешевым ночным клубам вдоль Сансет-Стрип; от представителей «золотой молодежи» до обитателей преступного мира; от телефонных звонков с угрозами до удара по голове и покушений на его жизнь; и от шантажа до еще нескольких убийств. Ему пришлось встретить немало подонков на своем пути и раскрыть темные стороны прошлого Лорел прежде чем он, наконец, узнает личность убийцы Лорел и правду, скрывающуюся за паутиной лжи и полуправды.
Хладнокровным убийцей Лорел и еще парочки других персонажей романа оказалась Вивьен Олкотт – родная сестра Джейн Хэммонд, которая любила Мика, и затаила злобу на сестру, когда те поженились. А вот когда она встретила и прониклась симпатией к Кеннету Фаррару, а позже поняла, что у того есть любовница (Лорел), тут-то она и проявила весь свой дьявольский характер. Письма с угрозами в адрес Хэммондов, это еще ничего, а вот гибель молодой девушки и возможность подставить сразу несколько ненавистных ей человек, это был прекрасный способ отмстить.