В центре сюжета детективного рассказа Ли Брэкетт «План смерти» (Design For Dying, 1944) один из членов нью-йоркской мафии по имени Крис. Он только что сбежал из тюрьмы, узнав, что его жена Йо теперь живет со своим братом Слаем, которые до этого были соучастниками последнего дела. А ведь он подозревает, что в тюрьме он оказался как раз из-за подставы Йо и Слая. И вот теперь спустя четырнадцать лет он наконец доберется до них и отомстит. Но месть была отложена после того, как ему сообщают, что Слай странным образом погибает в автокатастрофе, а Йо убеждает Криса, что они не имеют к его аресту никакого дела. В результате он попадает в поле зрения престарелого босса мафии Западного побережья Джорджа Молино, который, зная о прекрасных криминальных талантах нашего героя, пророчит его в будущем на свое место. Крис принимает предложение Молино. Ему и его жене Йо с помощью пластической хирургии изменяют внешность чтобы тот смог безопасно начать свою новую карьеру, управляя организацией Молино.
Естественно, что такой поворот событий в мафиозном клане не всех обрадовал. Начинается борьба за власть внутри организации, в которой Крис, измененный физически, с другим именем лицом и походкой, постепенно меняется и внутренне. Он стал жестче, нетерпимее к своему окружению и беспощадным к окружающим. Но затем он узнает, что Слай-то оказывается жив и является тем, кто контролировал Джорджа Молино. И теперь Слай хочет, чтобы Крис стал его партнером в амбициозном преступном деле, сулящем большой куш. Понятное дело, что подозрения Криса возникли вновь, так что их финальная схватка должна окончательно решить дело, а для Кнриса и Йо забрезжит надежда порвать с криминалом и жить вместе обычной жизнью.