Гарри – архитектор из рассказа Джека Финнея «Там, где Клютты» (Where the Cluetts Are, 1962), который делает проект для нового дома Элли и Сэму Клюттам и хочет, чтобы те также участвовали в этом, чтобы убедиться, что у дома есть душа. Правильная душа. Элли достает папку с архитектурными чертежами, изначально принадлежавшими дедушке Гарри, который делал их еще в 1880-х годах, и настаивает на том, чтобы их новый дом строился именно по этим чертежам с обстановкой в стиле тех времен. Сэм с ней соглашается, даже после того, когда Гарри предупреждает его, что такая стройка будет стоить дорого. Но н6 смотря на это они выбирают место и начинается строительство. И по мере строительства Гарри и Элли удивляются, как часть прошлого возвращается к жизни. К примеру, строительные рабочие почему-то начинают отращивать усы или бакенбарды, которые, по их мнению, подходят к этому дому.
После окончания строительства, когда новые хозяева устраивают вечеринку, Гарри видит, что в доме горит только газовое освещение. А на подъездной дорожке стоит лошадь и экипаж, которых Сэм нанял, чтобы привезти гостей с вокзала. Всё это видится так, будто является сценой из другого времени. Проходит еще какое-то время. Сэм начинает проводить больше времени дома и меньше работать. И он и его жена стали носить одежду, подходящую для 1880-х годов, перестали ездить в Нью-Йорк, а даже Элли начала шить одежду сама. Еще она говорит, что этот дом вызывает у неё воспоминания о таких вещах, которые, по её мнению, никогда с ней не происходили. Она помнит имена друзей, которых у них нет, ожидание парада, который не запланирован, а также мысли о каком-то болоте Сикерманна – месте, которого нет на картах.
Гарри понял, что Клютты оказались пленниками своего дома. Он вспомнил, что это болото когда-то действительно существовало, но было засыпано и забыто. И теперь дом, который видимо находился в этой местности и был уничтожен пожаром, начал свою новую жизнь и предъявляет свои права новому времени.