Джонни Дойч из рассказа Джека Финнея «После новостей» (Behind the News, 1952), владелец и редактор еженедельной газеты «Clarion», которую он унаследовал от отца, для увеличения продаж сочиняет ложную историю о том, что на шефа полиции Куэйла напали волки. Его секретарша мисс Гаррагти, ворчит, что он не достоин своего отца для создания сенсаций. Но зато упоминает историю о том, то отец Джонни когда-то нашел метеорит и бросил его в свинцовый ящик, используемый для изготовления шрифтов для машин линотипа. Остатки от этого метеорита сейчас как раз находятся на его рабочем столе в виде пресс-папье с отпечатанной датой его рождения и надписью о том, что тот непременно «оставит свой след в мире».
Разочарованный тем, что не оправдал предсказания, Джонни, следу примеру отца, также бросает в ящик с расплавленным свинцом надписанный метеорит и возвращается к рутине: написанию ложных историй, на этот раз о том, как у шефа Куэйла задняя часть штанов вырвана далматинцем. И эта новость по ошибке ушла в печать. Но оказалось, что в этот день так все и случилось. Приободрившись, Джонни сочиняет историю о своей помолвке с Мириам Зибли. Однако вместо того, чтобы добиться желаемого эффекта, Мириам оскорбляется тем, что Джонни написал такую ложь. Но на этот раз нужного эффекта не получилось: Мириам только лишь оскорбилась за такую наглую ложь. Осознав, что даже ложь должна быть более правдоподобной и более-менее разумной, он сочиняет новую историю, в которой Мириам сопровождает его на танцы в клуб. А заодно еще и то, что шеф Куэйл заболел свинкой. И вот эти его предсказания действительно сбываются.
Слушая политические новости по радио, Джонни подумывает написать заметки об исходе выборов. Тем более, что мисс Гаррагти, которая провела собственное исследование, обнаружила, что написанные отцом Джонни с помощью шрифта, полученного с помощью метеорита статьи, также сбылись: например, крах фондового рынка 28 октября 1929 года и вторжение японцев в Маньчжурию.