Архив фантастики
  Архив
      фантастики

Сыграть в ящик

            Главная страница

Персоналии
Кинематограф
Награды
Фестивали
Сборники
Серии
Периодика
Издательства
Сайты
Произведения
Термины


Календарь
Хроноскоп
Рекорды


Джордж Генри Смит. Сыграть в ящик (Рис. Анны Аштау)

  1. Джордж Генри Смит. Сыграть в ящик (In the Imagecon, 1966)

Действие рассказа Джорджа Генри Смита «Сыграть в ящик» (точный перевод рассказа - «В «Имаджиконе») происходит в 2230 году, сотню лет спустя после страшной эпидемии, уничтожавшей мужские гены. После нее в мире осталось всего лишь несколько тысяч мужчин, каждый из которых, естественно, оказался в окружении целого гарема пылких и готовых на все женщин. Но многие из мужчин попросту не смогли вынести такого напряжения и тогда был изобретен прибор виртуальной реальности Имкон. Почти все мужчины надолго отправлялись в иллюзорные миры, которые были еще более экзотичнее и восхитительнее настоящего. Но пресыщение только усиливало скуку и разочарование. А вот герой рассказа Дэндор был мудрее. Он с помощью Имкона создал себе совершенно ной мир – Нестронд, планету холода и ужаса, а главное общество грубой, злой и сварливой жены. Дэндор понял великую истину. Чего стоит рай, если его не с чем сравнить?

Вот почему он всегда с огромным удовольствием возвращался из Имкона в объятия всех своих жен.

Виталий Карацупа

Designed by Vitaley Karatsupa, Copyright © 2002
Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается только с разрешения автора.
Ссылка на источик обязательна.