Архив фантастики
Петухов Юрий Дмитриевич
(1951)
Новые поступления   |   Анонс   |   Доска объявлений   |   Автора!!! Главная страница  

Архив
  Персоналии
  Кинематограф
  Награды
  Фестивали
  Сборники
  Серии
  Периодика
  Издательства
  Сайты
  Произведения
  Термины

Дополнения
  Календарь
  Хроноскоп
  Энциклопедии
  Рекорды


Чудовище (1990)


Официальная страница писателя

Российский писатель, публицист и редактор, издававший (и писавший в них большую часть произведений) в начале 90-х годов несколько журналов – «Приключения, фантастика», «ПФ-измерение», «Метагалактика», «Галактика», а также ежемесячную газету аномальных явлений и предсказаний будущего «Голос Вселенной» (с 1991 г).
Неоднократно обруганный критикой, Юрий Петухов, тем не менее, выпустил семь романов на стыке «фантастического детектива» и «космической оперы» (сам автор называет этот жанр «сверхреализмом»), основал издательство для публикации собственных книг «Метагалктика», а также сочинил немало псевдоисторических исследований о Древнем Мире и Древней Руси («Дорогами Богов», «Колыбель Зевса», История Русов» и др.).
В июле 2003 года на сервере «Народ.ru» открылся официальный сайт Юрия Петухова.
Биография Ю. Д. Петухова, опубликованная на его официальном сайте
Петухов Юрий Дмитриевич – известный русский писатель, историк, философ, публицист.
Родился в 1951 году в Москве на Чистых Прудах в семье фронтовиков, участников Великой Отечественной. Отец боевой офицер, журналист и литератор. Мать работник культуры. В 1967 г. закончил среднюю школу. В 1968-69 гг. работал во ВНИИКП. В 1969-71 гг. служил в СА в Южной Группе Войск (Венгрия). В 1971 г. вышел из рядов ВЛКСМ по идейным соображениям. 1971-78 гг. учёба в МЭИС, МИРЭА. 1972-1985 гг. работа в НИИ (оборонных отраслей). Активная политическая, литературная и научная деятельность. Выступает с критикой режима. С начала 80-х взят под наблюдение спецслужбами. В 1983 г. выходит первая книга «Через две весны». С 1978 г. и далее – десятки отдельных публикаций в газетах, журналах, сборниках. Основные произведения отвергаются всеми издательствами по политическим мотивам. 1980-83 гг. – важнейшие открытия в области этногенеза и древней истории (публикации ДСП ОИ АН). Научная деятельность. Полный разрыв с Отделением истории АН СССР. В 1989 г. выходит вторая книга «День вчерашний, день завтрашний» («Современник»). В 1990 г. сборник публицистики «Вечная Россия» («Молодая гвардия») и научно-популярное издание фундаментального труда по этногенезу индоевропейцев «Дорогами Богов» («Мысль»). С 1990 г. по 2000 г. издается свыше сорока книг (вместе с переизданиями), ранее не проходивших цензуру и новых. В 1991-97 гг. издает первую в России независимую газету «Голос Вселенной», закладывая тем самым новые гиперкритические и мистериальные направления в российской прессе (успешно развитые ныне десятками периодических изданий). В 1990-91 гг. романами-антиутопиями «Бойня» и «Сатанинское Зелье» открывает новый жанр отечественной литературы «сверхновую чёрную волну» или «литературу сверхреализма» (сотни последователей). С 1991 г. редактирует журнал «Приключения, фантастика», публикует произведения множества талантливых российских авторов (фактически выполняя функции отделения СП по работе с молодыми авторами), десятки авторов, прошедших школу Ю. Д. Петухова, становятся членами СП и признанными литераторами. Постоянно выступает в прессе с критикой режима. В августе 1991 г. выдвигает тезис о свершившей Третьей Мировой войне (войны нового типа) и новом переделе мира (тезис широко используется в прессе без ссылок на автора). В 1991-93 гг. потрясает общество своими «Прорицаниями» – острым политическим памфлетом, обличающим политику «реформ», ведущую к дегенерации и уничтожению российского общества и мировой цивилизации. В 1993-95 гг. издает альманахи «Галактика», «Метагалактика». В октябре 1993 г. участвует в Народно-освободительном восстании в Москве. С 1990 по 95 гг. издает грандиозную провиденциальную эпопею «Звездная Месть» в пяти романах. В 1993-96 гг. выходит восьмитомное собрание сочинений Ю. Д. Петухова. С 1997 г. главный редактор журнала «История» и научного альманаха «Подлинная История». Продолжает работу над научными историческими трудами. С 1994 по 2000 гг. совершает серию длительных путешествий по Европе, Азии, Ближнему Востоку в поисках прародины праиндоевропейцев, изучает археологические раскопы древнейших цивилизаций, налаживает тесные связи с ведущими археологическими и историческими музеями мира. Переиздает монографию «Дорогами Богов» (4-е переиздание) и ряд других исторических трудов. Резко выступает против варварской агрессии «мирового сообщества» в Ираке и Югославии. В 2000 г. приступает к изданию трехтомной «Истории Русов», в которой излагаются основные открытия в области антропологии, этногенеза, этнологии, истории цивилизаций) – выходит первый том «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.» Продолжает литературную научную, публицистическую и издательскую деятельность.
Живёт и работает в Москве.
Общий тираж публикаций – 16,5 млн.
Неоднократно бывал во всех странах Европы (кроме Албании и Бельгии), Ближнего Востока и в США.
В партиях, союзах, общественных организациях не состоит.
Наград и званий не имеет.
Ни к одной из политических группировок не примыкает.
Находится в оппозиции ко всем режимам.
Основной принцип: Писатель, как зеркало бытия, находится над политической суетой, и не имеет права никакими «проявлениями внимания» привязывать себя ни к государственным, ни к общественно-политическим образованиям. Писатель служит только Народу, Отечеству и Истине.
Отрывок из статьи Павла Тулаева «Битва за Вселенную»
(Очерк о творчестве Юрия Петухова)
«Мир Петухова можно условно разделить на несколько областей: художественную литературу, историю, публицистику, футурологию. Сам писатель считает, что его нельзя «расчленять» по жанрам, но анализ творчества требует систематизации, здесь без некоторого упрощения не обойтись.
Большинству людей, по-видимому, наиболее близок и понятен Петухов-писатель, автор изданной миллионными тиражами «Звездной мести» и серии приключенческих романов. Не случайно, именно «Звездная месть» попала неведомым путем в Интернет. Поэтому с нее мы и начнем наш обзор.
По форме роман представляет собой фантастико-приключенческую эпопею. По содержанию – это сложное философское, я бы даже сказал, мистическое сочинение, состоящее из нескольких уровней, пересекающихся сюжетов.
Формально события происходят в некотором вымышленном времени и пространстве, в XXIII веке в дальних уголках видимого спектра Вселенной. Канва напоминает типичный боевик, где чередуются друг за другом приключения, битвы, ужасы, искушения, эротические сцены. Вместе с тем, книга Петухова радикально отличается от триллеров в стиле «фэнтази». Для него фантастика и вымысел вообще не главное. Главное – это общий замысел, сверхидея, если угодно, идеология романа.
В центре событий находится герой по имени Иван. По своему архетипу он напоминает древнерусского витязя, а по экипировке – супермена из космического спецназа. Неожиданной, но весьма существенной деталью является воинствующее Православие героя. Он подобен Михаилу Архангелу, предводителю Небесного воинства, который перемещается по просторам Вселенной чудесным образом. Есть у Ивана и своя возлюбленная – Алёна. В этой русоволосой красавице читатель без труда узнает Елену Прекрасную из народных сказок. Главный противник Ивана, Алёны и их соратников: Глеба, Светланы, Иннокентия – многоликий и хитроумный злодей Авварон, чем-то очень похожий на Кощея Бессмертного. Куда бы ни попадал Иван, везде ему противостоит коварный Авварон, меняющий свои воплощения и маски.
Судьба Ивана – это бесконечная битва против вселенских сил зла. С помощью героических усилий ему все время приходится преодолевать те или иные препятствия. Он сражается против демонов, оборотней, монстров, многоголовых и многоруких чудовищ, человеко-осьминогов, киборгов. Его пытаются околдовать своими чарами сладострастные ведьмы. Они некоторыми чертами напоминают обыкновенных женщин, но когда герой попадает в их пленительные сети, с ужасом обнаруживает, что у них чешуйчатые хвосты, по четыре груди, стеклянные глаза и железные когти. Иван попадает то на заколдованные планеты, то проходит через лабиринты ужаса, то становится участником грандиозных космических войн. Кажется, вот-вот материальная бездна засосет его, как болотная трясина, проглотит в зияющую пропасть и утащит на самое дно. Но всякий раз Ивану чудесным образом удается выйти сухим из воды. Он страдает, претерпевает лишения, и, в конце концов, из любого приключения выходит победителем. Даже в самый, казалось бы, безысходный момент, когда Иван в отчаянии кончает жизнь самоубийством, к нему на помощь с небес приходит сам Михаил Архангел и воскрешает героя.
С точки зрения структуры роман состоит из пяти книг: «Ангел возмездия», «Бунт вурдалаков», «Погружение во мрак», «Вторжение из ада», «Меч вседержитель», каждая из которых делится на части. Чем-то это напоминает знаменитую трилогию Данте. «Божественная комедия» делится на «Ад», «Чистилище» и «Рай». Но суть тут не в количестве частей, а в метафизике. Одухотворенный герой проходит через соблазны и испытания материального мира, через «огонь, воду и медные трубы», чтобы в финале предстать перед Судом Божьим и попасть либо в Рай, либо в Ад.
Принципиально важен для Петухова исторический фон, на котором происходят все события. Его герои не абстрактные авантюристы, не големы без роду и племени, а русские люди, имеющие вполне конкретную Родину и обязанности перед ней. Уже в ранних фантастических рассказах писатель давал своим героям характерные имена: Никита, Артем, Славка, а в их приключениях проглядывались мотивы народных сказок и богатырских былин. В «Звездных войнах» эта линия доведена до логического предела. Иван начинает свой космический путь с благословения православного священника. Его отправная точка: «Земля. Россия. Москва. Храм Христа Спасителя». По мере развития сюжета в эпопее все чаще и чаще встречаются исторические аналогии и экскурсы, всплывают то те, то иные имена русских богов, героев, городов. Наконец, глубинный смысл всех приключений и битв обнажается с максимальной ясностью. Иван служит Великой России, защищает ее интересы, до конца остается преданным вере отцов, а противостоит он Объединенным Всеамериканским Штатам, за которыми легко угадывается прототип США. Великая Россия – это «Царство Добра и Справедливости в необъятной Вселенной. Обитель Православия и Матерь-земля Богородицы. Океан Пречистого Духа в смрадном и беспроглядном омуте Мироздания». А США – воплощение мирового зла, центр сатанинских сил, Престол Антихриста, дно вселенского океана, откуда выползают все мыслимые и немыслимые чудовища.
В конце эпопеи Иван, умудренный опытом и знаниями, понимает, что отныне его Отечество – это не только земля отцов, не только малая Родина, а вся Вселенная, где он призван быть блюстителем праведности и чистоты, справедливости и правды. Если он хоть на миг отступит, поколеблется, силы мрака и зла вновь поднимутся со дна преисподней. Отныне он, Иван, – Царь и Господин мира.
В финале романа Иван, чудом спасенный небесными силами, приходит на Красную площадь, в сердце Москвы, где ему дорог каждый камень и образ. Рядом со Спасской башней Кремля он видит величественный памятник своим соратникам. Прекрасные телом и духом, они подобны античным богам. Проходящие мимо люди, даже малые дети, знают о подвиге героев и помнят: «Они сделали все, что смогли. Спасли землю, а сами погибли».
Иван с чистой совестью возвращается в свою небесную обитель. Там, в Раю, под крылом Архистратига Михаила и пурпурным знаменем Георгия Победоносца он снова встретит своих соратников: «Чистые и ясные лица, развевающиеся на ураганном ветру длинные льняные кудри, глаза – озера, и золото доспехов, лес копий, стяги, Небесное Воинство, тысячи поколений непобедимых, дерзких и праведных россов … их не удалось превозмочь, не удалось сломить и ныне, они выстояли, и они выстоят впредь!».
Писатель настойчиво повторяет, что его творчество это не фантастика, а – сверхреализм. Его герои и сам сюжет выдуманы лишь отчасти. Многое, очень многое взято из самой жизни. Даже то, что кажется на первый взгляд невероятным. Одна из публикаций Юрия Петухова называется «Вампиры, оборотни и людоеды среди нас». Этот страшный документ, составленный в хронологическом порядке, подготовил ученый Олег Исхаков. Он подобрал наиболее красноречивые примеры реальных чудовищ, питавшихся человеческой плотью и кровью. На Руси их называли упырями и вурдалаками. Из исторических деятелей-вампиров известны римский император Клавдий Нерон и Диоклетиан, кои предавались сатанинской страсти во время ночных оргий. Каннибалы тоже живут не только в Африке. В США по сей день находят любителей человечины. А кто не слышал про дело насильника Чикатило? Сатанизм стал одной из распространенных религий в Америке, где перевернутой пятиконечной звезде на беретах нью-йоркской богемы уже никто не удивляется.
Да что там Америка! Впервые сатанинская пентаграмма появилась на знаменах и шлемах Красной Армии. Ее ввел ни кто иной, как Лев Давидович Троцкий-Бронштейн, ультрамарксист и масон-революционер. Сколько невинных русских людей было замучено под этой звездой! Среди палачей-интернационалистов были кровопийцы не только в переносном, но и в прямом смысле. Один только венгерский еврей Бела Кун с соратниками замучил несколько десятков тысяч белогвардейцев и мирных жителей Крыма. Много ужасных историй хранят архивы ЧК, НКВД и Гестапо.
В средние века в христианском богословии было развито направление под названием «демонология». Речь шла о науке различать бесов, разоблачать ведьм, колдунов, чертей и прочую сатанинскую силу. Эта наука получила развитие в современном Православии, в центре которого находится учение о «небесной брани». Согласно православной антропологии и метафизике, человек – есть образ и подобие Божие, несущий в себе искру Святого Духа и Царство Небесное. Любая развитая личность потенциально в состоянии достичь совершенства святых старцев, но противник Христа – сатана стремится всеми правдами и неправдами похитить человеческую душу, затушить в нем искру Божью, лишить его воли и свободы. Именно это учение проходит золотой нитью через творчество лучших русских писателей: Гоголя, Достоевского, Толстого, Булгакова, не говоря уже о богословах. Юрий Петухов продолжает эту православно-мистическую линию, связывая сюжеты своих книг с современными реалиями. По сути, об этом его книги: «Сатанинское зелье», «Измена», «Бойня».
Аналогом средневековых демонов, чертей и прочих бесов стали современные НЛО. Речь в данном случае идет о той части «неопознанных летающих объектов», что отождествляются с нечистой силой. В современной науке нет строгой поляризации на воинство Христа и Антихриста, но многие сверхъестественные паранормальные явления попадают под категорию сатанинских. Классификации этого рода пришельцев посвящена книга Петухова «Изверги вселенной» по уфомании (UFO – латинская аббревиатура западного термина «unknown flying objects»). При помощи специалистов-уфологов из «Особого отдела комиссии по контактам с инопланетянами» Петухов собрал уникальные сведения с описанием различных типов НЛО и опубликовал каталог их рисованных портретов. Среди наиболее экзотических назовем: Бледно-водянистого карлика-хамелеона, Антропофага бронеголового, Гуманоида приматообразного, Ихтиоградра слизистоглазого жабовидного, ХТ-гуманоида кровососущего, Мозгососа трехглазого, Бледно-голубого ленивца вяложующего, Змеечервя гнилотрупного.
Всех гадов не перечислить, тем более что многие из них трудно поддаются квалификации. Газета «Голос Вселенной», редактируемая Петуховым, объявила розыск сатаноидных НЛО с премией в 10.000 рублей за поимку. И в редакцию начали поступать сигналы. Люди разных возрастов свидетельствовали о страшных контактах с пришельцами, этими вполне разумными, но совсем не человеческими существами. Одни видели чудовищ во время кошмаров, другие – наяву. Болгарский ученый Тодор Дичев прокомментировал эти явления научной точки зрения. Он убежден, что Россия, и особенно Москва, пребывают в состоянии «эколого-эволюционной и психогенетической катастрофы». Нас ежедневно зомбируют, облучают известными и неизвестными энергиями, сознательно и последовательно превращают в послушных биороботов.
Страшная, отталкивающая картина современности по своему драматизму и чудовищным деталям напоминает то, что в христианской литературе называется Апокалипсисом, концом света. Зомбированные биороботы и големы не осознают, в каком смраде и аду они пребывают, но духовному взору картина открывается сполна, без прикрас. Одно за другим появляются пророчества о трагической гибели человечества, апофеозом которой станет последняя битва Ангелов и Бесов – Армагеддон. Не все пророчества одинаково прозорливы. Не все детали и даты сбываются. Но суть их верна: человеческая цивилизация катится в пропасть тотального вырождения. Несколько таких прорицаний, полученных по таинственным каналам, Петухов опубликовал в своей газете. Отношение к воззваниям у него в целом критическое, однако, с его точки зрения, в пророческих текстах есть места, стоящие внимания. Кроме того, умный человек умеет читать между строк».
Произведения автора
    Романы
  • 1991 – XXII век. Бойня
  • 1991 – Сатанинское зелье
  • Пенталогия «Звездная Месть»:
      1990 – Ангел Возмездия
      1993 – Бунт вурдалаков
      1994 – Погружение во Мрак
      1995 – Вторжение и Ада
      1996 – Меч Вседержителя

    Исторические и научно-популярные книги

  • 1990 – Дорогами Богов
  • 1998 – Громовержец. Битва титанов
  • 1998 – Колыбель Зевса: История русов от «античности» до наших дней
  • 2000 – Черный Дом: Прав-да об Октябрьском восстании 1993 г. Тайный механизм колонизации и уничтожения России «мировым сооб-ществом»
  • 2000 – История Русов: 40-5 тыс. до н.э.: Т. 1
  • 2000 – Проклятый
  • 2000 – Измена
  • 2000 – Смерть комиссара Грумса
  • 2000 – Богиня Гнева. Любовь и ярость
  • 2001 – Русская Хазария
  • 2001 – Тайны древних Русов
  • 2001 – Пропасть
  • 2001 – О, Америка!
  • 2002 – История Русов: 4-3 тыс. до н.э.: Т. 2
  • 2003 – Норманны. Русы Севера
  • 2003 – Русы Древнего Востока

    Публицистические книги

  • 1990 – Вечная Россия
  • 1999 – Гибель России. Дневник писателя
  • 2000 – Черный Дом. Правда об Октябрьском восстании 1993 г.
  • 2000 – Третья Мировая в разгаре…
  • 2000 – Колония

    Другие книги

  • 1983 – Через две весны
  • 1989 – День вчерашний, день завтрашний
  • 1991 – Измена, или Ты у меня одна: лирико-эротический роман о любви и верности
  • 2001 – Божий счет: Стихотворения
  • 2001 – Жизнь №8, или «Убить президента»
Собрания сочинений
    Собрание сочинений: В 8 т. – М.: Метагалактика, 1993-1996. (п)
  • Т.1 – Звездная месть: Фантастико-приключенческий роман-эпопея. В 5 кн. Кн.1, 1993 – 720 с.
  • Т.2 – Звездная месть: Фантастико-приключенческий роман-эпопея. В 5 кн. Кн.2, 1994. – 735 с. 40 000 экз.
      Бунт вурдалаков – с.
      Повести
      Рассказы
  • Т.3 – Звездная месть: Фантастико-приключенческий роман-эпопея. В 5 кн. Кн.3 – 1994. – 703 с. 40 000 экз.
      Погружение во Мрак – с.
      Глаголом жечь сердца людей…: Публицистика
  • Т.4 – Звездная месть: Фантастико-приключенческий роман-эпопея. В 5 кн. Кн.4, 1995. – 608 с. 25 000 экз.
      Вторжение из Ада – с.
      Глаголом жечь сердца людей…: Публицистика
  • Т.5 – Звездная месть: Фантастико-приключенческий роман-эпопея. В 5 кн. Кн.5, 1996. – 576 с. 20 000 экз.
      Меч Вседержителя
      Глаголом жечь сердца людей…: Публицистика
  • Т.6 – Сатанинское зелье, 1995. – 640 с. 25 000 экз.
      Сатанинское зелье – с.
      Вампиры, оборотни и людоеды среди нас – с.
      Проклятый, или Полтора года в аду – с.
  • Т.7 – Измена, 1996 – 640 с. 15 000 экз.
      Измена: Роман – с.
      Проза
      Поэзия
      Публицистика
  • Т.8 – Бойня, 1996. – 576 с. 15 000 экз.
      Бойня: Роман
      Изверги Вселенной: Уфомания
      Глаголом жечь сердца людей…: Публицистика
Отдельные издания
  • Чудовище: Остросюжетные фантастические и приключенческие рассказы и повести / Худ. Д. Цирин, Е. Кисель. – М.: Советский писатель, 1990. – 384 с. – (ПФ: Приключения, фантастика). 6 р. 20 000 экз. (о) ISBN 5-265-02156-6 – [Издана на средства автора]
      Звездное проклятие – с.
      Фантом – с.
      Вражина – с.
      Ловушка – с.
      Маленькая трагедия – с.
      Наемник – с.
      Круговерть – с.
      Чудовище – с.
      Душа – с.
      Немного фантазии – с.
      Робинзон-2190 – с.
      Давным-давно – с.
      Рефлектор – с.
      Сон, или Каждому свое – с.
  • Звездная Месть: Фантастико-приключенческий роман / Худ. А. Чувасов. – М.: Советский писатель; РПК «Олимп», 1990. – 392 с. – (ПФ: Приключения, фантастика). 8 р. 100 000 экз. (о) – [Издана на средства автора]
  • Западня: Остросюжетные фантастические и приключенческие повести и рассказы / Худ. Г. Куликов. – М.: Метагалактика, 1990. – 382 с. – (ПФ: Приключения, фантастика). 8 р. 10 000 экз. (о) – [Издана на средства автора]
      Западня – с.
      Боль – с.
      Чудовище-2 – с.
      Как там в Париже? – с.
      Помрачение – с.
      Гневный бог – с.
      В поисках «чудовища» – с.
  • Космический скиталец: Роман. – Киров: Литературно-художественное издательство Кировского отделения СФК, 1990. – 184 с. – (Блистающий мир). 20 000 экз.
  • Сатанинское зелье: Фантастико-детективный «роман ужасов» / Худ. Л. Швецов. – М.: Метагалактика, 1991. – 384 с. – (ПФ: Приключения, фантастика). 100 000 экз. (о) ISBN 5-265-02223-6 – Приложение к журналу «Приключения, фантастика»
      Сатанинское зелье: Роман – с.5-274
      Рассказы:
        Зеленые призраки – с.277-299
        Опа! – с.300-328
        Дверь в иной мир – с.329-343
        Контакт – с.344-353
  • Чудовище: Остросюжетные фантастические и приключенческие рассказы и повести / Худ. Д. Цирин, Е. Кисель. – М.: Метагалактика, 1991. – 384 с. – (ПФ: Приключения, фантастика). 10 р. 70 000 экз. (о) ISBN 5-265-02156-6 – [Приложение к журналу «Приключения, фантастика»]
      Звездное проклятие – с.
      Фантом – с.
      Вражина – с.
      Ловушка – с.
      Маленькая трагедия – с.
      Наемник – с.
      Круговерть – с.
      Чудовище – с.
      Душа – с.
      Немного фантазии – с.
      Робинзон-2190 – с.
      Давным-давно – с.
      Рефлектор – с.
      Сон, или Каждому свое – с.
  • Бойня: Фантастический роман; Западня: Фантастический детектив. – М.: Советский писатель, 1991. – 320 с. – (ПФ: Приключения, фантастика). 8 р. 30 000 экз. (о) ISBN 5-265-02202-3 – [Издана на средства автора]
      Бойня: Фантастический роман – с.
      Западня: Фантастический детектив – с.
  • Звездная месть: Фантастико-приключенческий роман / Худ. А. Чувасов. – М.: Советский писатель; РПК «Олимп», 1991. – 352 с. – (ПФ: Приключения, фантастика). 8 р. 5 000 экз. (о) ISBN 5-265-02199-Х – [Издана на средства автора]
  • Западня: Остросюжетные фантастические и приключенческие повести, рассказы. – М.: «Метагалактика» при участии предприятия «Патриарх», 1992. – 469 с. – (Приключения. Фантастика. Т.2). 100 000 экз. (п)
  • Прокол: Сборник. – М.: Метагалактика, 1992. – 288 с. – (Приложение к серии «Приключения, фантастика»). 5 000 экз.
  • Бродяга. – М.: Метагалактика, 1992. – (Приложение к серии «Приключения, фантастика»)
  • Ангел Возмездия: Роман. – М.: Метагалактика, 1998. – 368 с. – (Империя Мысли). 10 000 экз. (п) ISBN 5-85141-043-4
  • Бунт Вурдалаков: Роман. – М.: Метагалактика, 1998. – 368 с. – (Империя Мысли). 10 000 экз. (п) ISBN 5-85141-044-2
  • Погружение во Мрак: Роман. – М.: Метагалактика, 1998. – 384 с. – (Империя Мысли). – 10 000 экз. (п)
  • Вторжение из Ада: Роман. – М.: Метагалактика, 1998. – 512 с. – (Империя Мысли). 10 000 экз. (п) ISBN 5-85141-046-9
  • Меч Вседержителя: Роман. – М.: Метагалактика, 1998. – 480 с. – (Империя Мысли). 10 000 экз. (п) ISBN 5-85141-047-7
  • Сатанинское Зелье: Роман. – М.: Метагалактика, 1998. – 352 с. – (Империя Мысли). 10 000 экз. (п) ISBN 5-85141-049-3
  • XXII век. Бойня: Роман. – М.: Метагалактика, 1998. – 368 с. – (Империя Мысли). 10 000 экз. (п) ISBN 5-85141-048-5
  • Гpомовеpжец: Битва титанов: Исторический роман. – М.: Метагалактика, 1998. – 432 с. – (Русь извечная). 10 000 экз. (п) ISBN 5-85141-010-8
  • Проклятый: Сборник. – М.: Метагалактика, 2000. (п)
  • Смерть комиссара Грумса: Сборник. – М.: Метагалактика, 2000. (п)
  • Наемник: Сборник. – М.: Метагалактика, 2000. (п)
  • Ангел Возмездия: Фантастический роман. – М.: Журнал «Приключения, фантастика», Метагалактика, 2002. – 366 с. – (Приключения, фантастика: Вып.1. 2002 г.). 3 000 экз. (п) ISBN 5-85141-033-7
  • Бунт вурдалаков: Фантастический роман. – М.: Журнал «Приключения, фантастика», Метагалактика, 2002. – 368 с. – (Приключения, фантастика: Вып.2. 2002 г.). 3 000 экз. (п) ISBN 5-85141-034-5
  • Погружение во Мрак: Фантастический роман. – М.: Журнал «Приключения, фантастика», Метагалактика, 2002. – 384 с. – (Приключения, фантастика: Вып.3. 2002 г.). 3 000 экз. (п) ISBN 5-85141-037-Х
  • Вторжение из Ада: Фантастический роман. – М.: Журнал «Приключения, фантастика», Метагалактика, 2002. – 512 с. – (Приключения, фантастика: Вып.4. 2002 г.). 3 000 экз. (п) ISBN 5-85141-038-8
  • Меч Вседержителя: Фантастический роман / Худ. А. Филиппов, О. Мандрыка. – М.: Журнал «Приключения, фантастика», Метагалактика, 2002. – 480 с. – (Приключения, фантастика: Вып.5. 2002 г.). 3 000 экз. (п) ISBN 5-85141-039-6
  • Бойня: Фантастический роман / Худ. А. Казаров, А. Филиппов, О. Мандрыка. – М.: Журнал «Приключения, фантастика», Метагалактика, 2002. – 368 с. – (Приключения, фантастика: Вып.6. 2002 г.). 3 000 экз. (п) ISBN 5-85141-040-Х
  • Замкнутый цикл. – М.: Метагалактика, 2004. – (Приключения, фантастика: Вып.1. 2003 г.)
  • Черная дыра. – М.: Метагалактика, 2004. – (Приключения, фантастика: Вып.2. 2003 г.)
  • Чужая игра. – М.: Метагалактика, 2004. – (Приключения, фантастика: Вып.3. 2003 г.)
  • Планета Навей. – М.: Метагалактика, 2004. – (Приключения, фантастика: Вып.4. 2003 г.)
  • Логово смерти. – М.: Метагалактика, 2004. – (Приключения, фантастика: Вып.5. 2003 г.)
  • Чудовище. – М.: Метагалактика, 2004. – (Приключения, фантастика: Вып.6. 2003 г.)
Публикации в периодике и сборниках
Публицистика
Творчество автора
  • В. Гопман. Кот перед телевизором, или Фантастика для «бедных»: [О некоторых моментах творчества Э. Малышева, В. Кузьменко и Ю. Петухова] // Столица, 1991, №11/12 – с.120-121
  • Татьяна Блажнова. Апология глупости: [О творчестве Ю. Петухова] / Рис. Н. Сушенцова // Книжное обозрение, 1993, 14 мая – с.23
  • Дм. Андреев. Сверхреальные миры Юрия Петухова: К выходу в свет восьмитомника писателя // Книжное обозрение, 1996, 8 октября – с.19
  • В. Гопман. Погружение во мрак. Ю. Петухов как социокультурное явление // Литературное обозрение, 1997, №1 – с.110-112
  • Василий Лоханкин. Сам себе историк:: Юрий Петухов разоблачает многовековой коварный обман Запада // Книжное обозрение «Ex libris НГ», 1999, 29 апреля – с.6
  • Валерий Окулов. Разбегающийся спектр // Литературная Россия, 2002, 13 декабря – с.15

Виталий Карацупа
В. Г. Вельчинский

Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта не запрещается.
 © 2002-2004.  Ссылка на источик желательна.  Vitaley Karatsupa