Архив
      фантастики

Death Becomes Her
Смерть ей к лицу
Главная страница

Персоналии
Кинематограф
Награды
Фестивали
Сборники
Серии
Периодика
Издательства
Сайты
Произведения
Термины


Календарь
Хроноскоп
Рекорды

Смерть ей к лицу (1992)

  • Производство: США - Аргентина, «Universal»
  • Год выхода на экраны: 1992
  • Продолжительность: 103 мин.
  • Цветной
  • Бюджет фильма: ???, кассовый сбор в США $58 407 000
  • Режиссер: Роберт Земекис (Robert Zemeckis)
  • Автор сценария: Мартин Донован (Martin Donovan), Дэвид Копп (David Koepp)
  • Продюсер: Роберт Земекис (Robert Zemeckis)
  • В ролях: Мерил Стрип (Meryl Streep), Брюс Уиллис (Bruce Willis), Голди Хоун (Goldie Hawn), Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), Йен Огилви (Ian Ogilvy), Адам Сторк (Adam Storke), Нэнси Флеш (Nancy Fish), Элайн Рид Холл (Alaina Reed Hall), Мишель Джонсон (Michelle Johnson), Мэри Эллен (Mary Ellen Trainor), Уильям Франкфазер (William Frankfather), Джон Ингл (John Ingle), Клемент вон Франкенштейн (Clement von Franckenstein), Петра Барчард (Petrea Burchard), Джим Дженсен (Jim Jansen)

В этой черной комедии под перекрестным огнем двух разъяренных женщин оказался когда-то подающий надежды пластический хирург, а теперь пластический реставратор внешнего вида покойников, доктор Эрнест Менвилл (Брюс Уиллис). В пору своего расцвета он полюбил писательницу Хелен Шарп (Голди Хоун), чувства к которой у публики могли вызвать только умиление. Чтобы проверить чувства своего жениха, Хелен знакомит его с бывшей своей подругой и соперницей Мэделайн Эштон (Мерил Стрип), которая обладала магнетической силой, притягивающей к себе мужчин. И хотя, Мэделайн уже была не первой свежести, спустя некоторое время у нее и Эрнеста состоялась свадьба.

Прошло семь лет. Семейная жизнь Эрнеста и Мэделайн дала не то что трещину, она попросту перешла в разряд тихого помешательства. Мэделайн презирала своего супруга, а тот начинал потихоньку опускаться, часто пил, и называл свою благоверную не иначе, как «Оно!». Хелен же безумно растолстела и даже попала в сумасшедший дом. Она была на грани.

Прошло еще семь лет. И вот однажды в Лос-Анджелесе супруги Менвилл встречают на рауте 50-летнюю Хелен. Боже, как она выглядела! Стройная и молодая, она заметно контрастировала со стареющей, всеми силами пытающейся сохранить молодость, Мэделайн. Секрет успеха Хелен оказался прост, но фантастичен. Она воспользовалась услугами некой Лизл фон Роман (Изабелла Росселлини), которая продавала за огромные деньги эликсир молодости, имевший еще и такой побочный эффект, как бессмертие тела.

И эти две помолодевшие женщины все никак не могли поделить несчастного Эрнеста, даже после… своей смерти! Дело в том, что свою супругу Мэделайн доктор Эрнест столкнул с лестницы, и та сломала себе шею. А Хелен была в упор застрелена из винчестера зарядом, не иначе как на медведя. Но и та и другая не могли умереть. И если Мэделайн пришлось только поправить себе шею, да повернуть голову на 180 градусов, то Хелен необходимо было заделать огромную дыру в туловище. Да к тому же и цвет лица после смерти у них был явно не розового цвета.

Намучившись с ними двоими, постоянно гримируя этих новоявленных бессмертниц, Эрнест в итоге сбежал в неизвестном направлении и со временем стал известным просветителем, любящем мужем, отцом большого семейства.


В Аргентине фильм шел под названием «La Muerte le sienta bien» (1992). А спецэффекты в этой картине создавала известная студия «Industrial Light and Magic».

Награды и звания
  • 1992 – премия «Оскар» в категории «лучшие визуальные эффекты» (Кен Ральстон, Том Вудруфф)
Виталий Карацупа

Designed by Vitaley Karatsupa, Copyright © 2002
Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается только с разрешения автора.
Ссылка на источик обязательна.