[Лучшее из советской научной фантастики: Вып.1] / Сост. Доминго Сантос (Domingo Santos); Обложка Томаса Гилсанца (Tomás C. Gilsanz). – изд. «Hyspamérica» (Буэнос-Айрес), 1986. – 190 с. – (Biblioteca de Ciencia Ficción, 54). (о)

Все издания

содержание
  • Rusia y la ciencia ficción, de Domingo Santos [Доминго Сантоc. Россия и научная фантастика: Предисловие] – с.11-20
  • La escala del tiempo, de Alexander Abramov, Sergei Abramov [Александр Абрамов, Сергей Абрамов. Гамма времени] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.23-44
  • Mister Risus, de Alexander Beliaev [Александр Беляев. Мистер смех] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.47-63
  • La gravedad ha desaparecido, de Alexander Beliaev [Александр Беляев. Над бездной] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.65-76
  • El oleaje marciano, de Dmitri Bilenkin [Дмитрий Биленкин. Марсианский прибой] / Пер. с рус. Антонио Молина Гарсия (Antonio Molina Garcia) – с.79-84
  • La puerta cerrada, de Dmitri Bilenkin [Дмитрий Биленкин. Незапертая дверь] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.85-87
  • Una chiquilla a la que nunca le pasa nada, de Kir Bulichov [Кир Булычев. Девочка, с которой ничего не случится] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.91-113
  • Las islas voladoras, de Anton Chéjov [Антон Чехов. Летающие острова] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.117-122
  • SEA, de Anatoly Dneprov [Анатолий Днепров. Суэма] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.125-147
  • El mundo que abandoné, de Anatoly Dneprov [Анатолий Днепров. Мир, в котором я исчез] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.149-159
  • La máquina Ce, modelo número uno, de Anatoly Dneprov [Анатолий Днепров. Машина «ЭС», модель №1] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.161-168
  • Los cangrejos caminan sobre la isla, de Anatoly Dneprov [Анатолий Днепров. Крабы идут по острову] / Пер. с фран. Себастиана Кастро (Sebastián Castro) – с.169-186

© Виталий Карацупа, 2020

НАВЕРХ