Герой рассказа Кирилла Берендеева «Слово женщины» (2023) после того, как от него ушла к другому его Любимая, принялся воссоздавать её образ, тело и душу. Подобно Пигмалиону он воссоздавал в некоем подобии виртуальной реальности, руководствуясь только лишь своей памятью, образ той, ради которой дышал. Он долго и скрупулезно, волосок за волоском, воссоздал дубликат и начал процесс, который назвал Днем Творения. Сначала подготовил площадку нового Эдемского сада, там сотворил свою Ненаглядную, ничем не отличавшуюся от оригинала и, наконец, вдохнул в неё жизнь. Снабдил мыслями и чувствами и вернулся вместе с ней в реальность. А затем произошло так, что Любимая и Ненаглядная встретились. Они долго рассматривали друг друга, о чем-то пошептались и вдруг одна из них поставила перед творцом условие: «Теперь выбери ту, которая останется с тобой навек, а другая уйдет к тому, кто так же любит ее и разделит свою жизнь с ней. Тебе решать, кто отправится в путь, а кто найдет утешение здесь. Но уговор: решения не менять и после о выборе не расспрашивать».

И ему ничего не оставалось делать, как согласиться и выбрать. И хотя он живет со своей половинкой душа в душу, но нет-нет, но временами начинает его грызть червячок сомнений. А ту ли он выбрал? Да уж, женщины жестоки...


© Виталий Карацупа, 2024

НАВЕРХ