Русский советский художник в области книжной графики, оригинальность таланта которого отмечали в его увлечении фантастикой. Член и экспонент Московского общества любителей художеств (1896-1898), Московского товарищества художников (1904-1911), Союза русских художников (1908-1911), «Мира искусства» (1911-1924, с перерывами).

Родился в г. Черкассы (Киевская губерния, Российская империя) в многодетной семье (девять детей). Когда ему было пять лет семья переселяется в Войтовиы, Подольской губернии, где отец получил должность бухгалтера на большом сахарном заводе. В десятилетнем возрасте его отправляют учиться в Киеве в музыкальной школе Отделения Императорского Русского Музыкального Общества, имевшей и общеобразовательные классы по программе реальных училищ. Там он проучился полтора года и дальнейшее его образование протекало дома под руководством его старшей сестры, Анны.

Рисовать Виктор начал очень рано, с 4-5 лет, на что обратил внимание отец, который в юности занимался церковной живописью. И в 1881 году он начинает обучаться в Киевской рисовальной школе Н. И. Мурашко. В школе оставался с некоторыми перерывами до 1886 года. В 1884 году помогал художнику М. А. Врубелю в Кирилловской церкви в Киеве при реставрации фресок, а также В. М. Васнецову, исполняя надписи и орнаменты для его росписей в киевском Владимирском соборе в 1888 году. Позже занимался росписью храмов в Гусь-Хрустальном и Абастумане, а в 1914-м А. Н. Бенуа был привлечен к росписям Казанского вокзала в Москве.

С 1890 по 1895 г. в том же Киеве художник отбывал воинскую повинность, но имел возможность продолжать свои художественные занятия. Сразу же после демобилизации, в апреле 1895-го по приглашению Васнецова переезжает в Москву и некоторое время продолжает с ним работать при росписи храма во Владимирской губернии. Тогда же он сближается с Врубелем и начинает увлекаться акварелью и применяет ее для своих фантастических эскизов: А. А. Сидоров, отмечал, что «…от Врубеля отправлялся в своей фантастике Замирайло, но был этот… ни на кого не похожий мастер ещё больше заворожен Гюставом Доре»; кроме того ему было близко творчество иллюстратора XIX века И. Ж. Гранвиля. Ни один из эскизов этого времени не был выставлен, т.к. самому художнику они казались только «забавой праздной», от которой все же трудно было удержаться. Лишь в 1899-м состоялось и первое публичное выступление художника – женский портрет, выставленный на Московской периодической выставке.

Замирайло на переломе века начинает зарабатывать в области книжной графики, работая над иллюстрациями по заказу издательства Кнебель и издателя И. Д. Сытина. Это были 30 иллюстраций для «Русских сказок» Афанасьева; иллюстрации для «Детских рассказов» Х. Шмидт, для собрания сочинений М. Ю. Лермонтова, для «Биографии Бетховена» Н. Кашкина, а также цикл для «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Н. В. Гоголя. В 1899 году над оформлением книги А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге», выпущенной к столетию поэта, графические иллюстрации выполнял Виктор Михайлович Васнецов, а Замирайло делал шрифтовое оформление книги (текст песни и заглавный лист). Выпущенная в 6 листах размером в 33х23 см. в виде ширмы («раскладушки») красивая подарочная книга сейчас является шедевром русского книжного искусства конца начала XIX – ХХ веков. В 1914-м было переиздание в виде брошюры, а в 1980 году было выпущено репринтное её издание.

С 1904 года В. Д. Замирайло в течение последующих трех лет проживает в Санкт-Петербурге, где входит в художественное объединение «Мир искусства» и работает как театральный декоратор, в 1905-1906 сотрудничает с сатирическими журналами «Жупел», «Адская почта», «Зритель», но уже три года спустя возвращается в Москву. Влияние на его творчестве Врубеля и Густава Доре отразилось на громадной серии рисунков сепией и акварелью, которую он начал в 1909-1910 гг. и которая позднее, в 1918-м, получила собирательное имя «Capricci». Это название было выбрано для предполагавшегося альбома гравюр фантастического содержания, который в 1918 году собиралось выпустить издательство Общины Св. Евгении. Первоначально она возникла как иллюстрации к поэмам А. К. Толстого «Портрет» и «Дракон», но затем рисунки были переделаны и усложнены.

Сергей Эрнст в своей книге о художнике так описывает эту серию: «Для этих рисунков выбраны мастером самые разнообразные и всегда необычайные сюжеты, близкие по своим контрастам и неожиданностям к переживаниям сна или бреда. Предметы, поставленные в неподходящую для них обстановку, переживаются художником ярче всего и все их особенности тогда наиболее впечатляющи. «Capricci» свидетельствуют об исключительной фантазии их автора, не знающей предела своему полету: в ней – все элементы человеческих переживаний, все образы видимой жизни слились в единственную и чарующую фантасмагорию. Невозможно передать содержание этих рисунков – для этого пришлось бы исписать много страниц и вес лее читатель не почувствовал бы совсем особенного и совсем убедительного замысла этих листов. В «Capricci» Замирайло то же прельщение, та же убедительность, что и в бесчисленных, гениальных иллюстрациях Доре, в жутких выдумках Гранвилля».

Эта серия в творчестве художника продолжалась вплоть до 1921 года, хотя наибольшее количество рисунков было создано в 1918 году, где на многих отражены зловещие образы («Пир», «Битва», «Дракон», «Наводнение» и др.). А уже в 1919-1920 гг. листы альбома уже более мягкого и трогательного содержания («Слезы», «Балерина», «Купидон») и в 1921-м преобладают фантастические и сказочные сюжеты («Поход», «Труба», «Наваждение»).

В 1914 году В. Д. Замирайло окончательно переезжает в Петербург, где его основным занятием становится книжная графика. Иллюстрировал собрание сочинений Лермонтова (1913-1914) для издательств «Печатник» и «Грядущий день», а также «Путешествия Гулливера» Свифта в 1918-м. После 1917 сотрудничал с Государственным издательством, частными издательствами «Алконост», «Эпоха». Выполнял эскизы обложек и иллюстрации к книгам «Джек – покоритель великанов» К. И. Чуковского (1918 и 1921), «Загадки» В. Ф. Ходасевича (1922), «Как ни в чем не бывало» А. Н. Толстого (1925), «Дон Кихот» М. Сервантеса (1925), «Путешествия Гулливера» Дж. Свифта (середина 1920-х), «Маленький оборвыш» Дж. Гринвуда (1929). Его рисунки появлялись в детских журналах «Чиж», «Ёж», «Новый Робинзон». Это было время продуктивной работы. Оформленные им обложки книг были узнаваемы по своеобразному графическому приему – орнамент строится на фоне ритмически повторяющихся волнообразных параллельных линий. Придерживаясь в главном направлении своих графических работ традиции «Мира искусства», художник создает обложки декоративные, логично выстроенные, плоскостные.

В 1918-1928 годах преподавал в Институте фотографии и фототехники; в 1925-1929 гг. состоял профессором по кафедре плаката Графического факультета Академии художеств. В эти время его произведения экспонировались за границей: на передвижной выставке русского искусства по США и Канаде (1924-1925; Нью-Йорк, Торонто, Лос-Анджелес), международной выставке «Искусство книги» в Лейпциге (1927). В 1929 году В. Д. Замирайло вошел в состав «Общества живописцев» и в том же году у художника случился инсульт, следствием чего стала частичная потеря зрения. Это было тяжелое десятилетие для художника: к началу 1930-х он уже не мог нормально работать и уже не делал обложки для книг. Позже впал в депрессию, был подвержен вспышкам ярости. И только известная натурщица тех лет Елена Григорьевна Михайлова (Николаева) (1903-1986), с которой художник познакомился в начале 1920-х годов в мастерской Б. М. Кустодиева, помогала ему в эти трудные для него годы.

«Странный и чудаковатый это был человек и, должно быть, бесконечно несчастный и одинокий», как описала его дочь Б. М. Кустодиева – Ирина. У него никогда не было семьи, не было детей. Только творчество. Скончался Виктор Дмитриевич Замирайло в возрасте 70 лет в доме престарелых в Петергофе под Ленинградом в 1939 году. Был похоронен на Свято-Троицком кладбище на берегу Финского залива, в Старом Петергофе. Елена Григорьевна после его смерти стала душеприказчицей всего творческого наследия художника и занималась его обширным архивом, большая часть которого теперь находится в различных российских государственных музеях.

  • А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге. К столетию со дня рождения Пушкина 26 мая 1899 года / По распоряжению Высочайше утвержденной при Императорской Академии Наук комиссии для чествования памяти А.С. Пушкина; [Рисунки, заставки и заглавные буквы работы В. М. Васнецова; Текст песни и заглавного листа писан В. Д. Замирайло]. – СПб.: Экспедиция Заготовления Гос. Бумаг, 1899. – 8 л. (включая обложку)
  • Н. Манасеина. Рассказы для детей / Рис. худож.: Т. Гиппиус, В. Замирайло, А. Линдеман [и др.]. – СПб.: журнал «Тропинка», 1906. – 200 с.
  • Talachkino. L'Art Decoratif des Ateliers de la Princesse Tenichef [Талашкино: Декоративное искусство мастерских княгини Тенишевой] / Рисунок шрифта работы В. Замирайло, виньетки и заставки И. Билибина, Н. Рериха. – St. Petersbourg, Ed. Sodrougestvo, 1906. – 80 с. (о) – [Издание на французском языке]
  • Факелы: [Альманах: в 3 кн.] / Ред.-изд. Г. И. Чулков; Обложка и марка работы Е. Лансере; Надписи, заставки и концовки работы И. Билибина, М. Добужинского, В. Замирайло и Е. Лансере. – СПб.: Типография Монтвида, 1906-1908. – 214 + 240 + 196 с. (о)
  • Первоцвет: Хрестоматия для младших классов средней школы / Сост. В.И. Стражев, В.В. Спасский; Рис. Л. С. Бакста, В. Д. Замирайло [и др.]; Снимки с картин А.М. Васнецова, В.М. Васнецова [и др.]. – М. Издание А. Д. Ступин, 1909. – 384 с.
  • Дэнди: Журнал искусства и моды (Москва), 1910, №1. – 32 с. (о) – [Орнаментированная издательская обложка работы художника В.Д. Замирайло]
  • Русские народные сказки для маленьких детей: В излож. [К.] Д. Ушинского, Л. Толстого, Н. Тулупова, О. Роговой и др. / Под ред. М. Х. Свентицкой; С оригинальными рис. худож. В. Замирайло. – М.: Издание И. Кнебель, [1910]. – 48 с.
  • Хр. Шмидт. Сто рассказов для маленьких детей / Пер. с нем. В. Андреевской; С 5 рис. худож. В. Д. Замирайло. – М.: Издание И. Кнебель, 1913. – 120 с.
  • А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге / Рисунки, заставки и заглавные буквы работы В. М. Васнецова; Текст песни и заглавного листа писан В. Д. Замирайло. – М.: Товарищество скоропечатни А. А. Левенсон, [1914]. – 8 л. (включая обложку). [3 000 экз.]
  • Набор из 6 открыток «Москва» / Цветная хромолитография. – (Издание в пользу Общины Св. Евгения)
    • Сухарева башня. – Петроград: С. М. Прокудин-Горский, [1914]
    • Тайницкая башня – Петроград: С. М. Прокудин-Горский, [1914]
    • Варварские ворота – Петроград: С. М. Прокудин-Горский, [1914]
    • Храм Христа Спасителя – Петроград: Т-ов. Голике и Вильборг, [1914]
    • Каменный мост. – Петроград: Т-ов. Голике и Вильборг, [1914]
    • У Девичьего монастыря – Петроград: Т-ов. Голике и Вильборг, [1914]
  • М. Ю. Лермонтов. Иллюстрированное полное собрание сочинений / Ред. [и предисл.] В. В. Каллаша: [в 6 т.] / Рис. Г. Гагарина, В. Замирайло, Е. Лансаре, Д. Митрохина, Н. Зарецкого, М. Врубеля. – М.: Печатник, 1914-1915
  • Русской армии – артисты Москвы: Автографы московских артистов, собранные Комитетом артистов Москвы по сбору табака для армии в 1915 г. / Рис. Е. Гельцер, М. Мордкин, А. Бенуа, В. Замирайло, А. Яблочкин, И. Москвин, Ф. Комиссаржевский, К. Станиславский, М. Ермолова и др. – [М.]: Товарищество скоропечати А. А. Левенсон, [1915]. – [32] с. (о)
  • Демьян Бедный. Пирог да блин / С 5-ю рис. [худож. Замирайло]. – Пб.: Жизнь и знание, 1917. – 24 с.. – (Дешевая библиотека; Кн. 113). (о)
  • Новые русские народные сказки. – Пб.: Государственное издательство, 1919. – 64 с. – (Народная библиотека). (о)
  • Дом искусств: Литературно-художественный журнал (Петроград), 1921, №1. – 88 с. 5 000 экз. (о); №2. – 140 с. 500 экз. (о) – [Репродукции картин и рисунков Г. Верейского, М. Добужинского, В. Замирайло, Б. Кустодиева, З. Серебряковой, С. Чехонина]
  • Анна Ахматова. У самого моря: [Поэма] / Обложка работы В. Замирайло. – Пб.: Алконост, 1921. – 36 с. 3 000 экз. (о)
  • Александр Блок. Двенадцать: [Поэма] / Марка издательства работы Ю. Анненкова; В иллюстрированной издательской обложке по рисунку В. Замирайло. – 4-е изд. – Пб.: Алконост, 1921. — 40 с. 3 000 экз. (о)
  • Андрей Белый. Первое свидание: Поэма / Обложка работы В. Замирайло. – Пб.: Алконост, 1921. – 72 с. 3 000 экз. (о)
  • Джек – покоритель великанов: Народная валийская сказка в пересказе К. Чуковского / Обложка и рисунки В. Замирайло. – Пб.: Эпоха, 1921 [обл. 1922]. – 16 с.
  • Александр Блок. Возмездие / Обложка и книжные украшения В. Д. Замирайло. – Пб.: Алконост, 1922. – 112 с. (о)
  • Владислав Ходасевич. Загадки: Сказка / Рис. В. Замирайло. – Пб.: Эпоха, 1922. 16 с. (о)
  • П. Губер. Донжуанский список А. С. Пушкина: Главы из биографии с 9-ю портретами / Обложка работы В. Д. Замирайло. Пб.: Петроград, 1923. – 280 с. 4 000 экз. (о)
  • Проспер Мериме. Крестьянское восстание (Жакерия) / Рисунки и обложка В. Д. Замирайло. – М.: Красная новь, 1923. – 112 с. (о)
  • Анатоль Франс. Боги жаждут / Сокр. пер. П. Константинова; Рис. и обл. В. Замирайло. – М.: Красная новь, 1923. – 132 с. (о)
  • К. Тетмайер. Горные орлы: [Роман] / В перераб. М. Л. Слонимского; Обл. и рис. В. Д. Замирайло. – М.-Пг.: Государственное издательство, 1923. - 108 с. – (Изба-читальня).
  • Проспер Мериме. Кармен: [Повесть] / Пер. с фр. [и предисл.] П. К. Губера; Обложка работы В. Замирайло. – Л.-М.: Петроград, 1925. – 112 с. (о)
  • А. Н. Толстой. Как ни в чем не бывало: [Рассказ] / Рис. В. Замирайло. – Л.: Время, 1925. – 40 с. (о)
  • Евг. Иванов. Рассказы: Гришка Грохотун. Два шага. Кот-Колоброд и крысы / Рис. В. Д. Замирайло. – Л.: Государственное издательство, 1925. – 44 с. (о)
  • Максим Горький. 9-е января: Очерк / С рис. худож. В. Д. Замирайло. – 3-е изд. – Л.: Государственное издательство, 1925. – 32 с. (о)
  • Сервантес. Дон Кихот: [Роман] / Худ. В. Замирайло. – Л.: Государственное издательство, 1925. – 200 с. (о)
  • А. Т. Серстевенс. Сентиментальный бродяга: [Роман] / Пер. Е. Шатуновской; Худ. В. Замирайло. – Л.-М.: Петроград, 1925. – 186 с. (о)
  • Виктор Гюго. Труженики моря: [Роман] / Сокр. пер. М. А. Коломинкиной под ред. А. Н. Горлина; Обложка В. Д. Замирайло. – Л.: Государственное издательство, 1925. – 114 с. (о)
  • Андрей Струг. Поколение Марка Свиды: Повесть / Пер. Л. Т. Полянской; С предисл. Р. Арского; Под ред. К. Эберга; Обложка работы В. Замирайло. – М.-Л.: Госиздат, 1926. – 288 с. (о)
  • Ноэль Роже. Грядущий Адам: [Роман] / Пер. с фр. А. Гессен; Под ред. Бенедикта Лившица; Обложка работы В. Замирайло. – Л.: Государственное издательство, 1926. – 188 с. 4 000 экз. (о)
  • С. Покровский. День полета: [Рассказ для сред. возраста] / Рисунки и обложка работы художника В. Замирайло. – [Л.]: ЗИФ, [1926]. – 24 с. 5 000 экз. (о)
  • Клод Фаррер. Маскарад: [Рассказы] / Пер. В. Вальдман; Худ. В. Замирайло. – Л.: Время, 1926. – 160 с. 5 150 экз. (о)
  • Жюль Валлес. Лондонская улица: Записки парижского коммунара / Пер. Е. П. Летковой под ред. А. Н. Горлина; Предисл. Виктора-Сержа; Обложка В. Замирайло. – М.-Л.: Государственное издательство, 1926. – 228 с. (о)
  • Андрей Соболь. Собрание сочинений: [в 4 т.] / Предисл. Зел. Штейнман и портретом автора; Обложки работы художника В.Д. Замирайло. – М.-Л.: Земля и фабрика, [1927-1928]. 6 000 экз. (о)
    • Т.1: Тихое течение. 1928. – 248 с.
    • Т.2: Любовь на Арбате. 1927. – 136 с.
    • Т.3: Человек за бортом. 1927. – 145 с.
    • Т.4: Китайские дни. 1927. – 148 с.
  • Иван Вольнов. Собрание сочинений: [В 3 т.] / С портр. автора и критико-биографическим очерком И. Кубикова; Обложка В. Д. Замирайло. – М.-Л.: Земля и фабрика, [1927]. – 272 + 188 + 284 с. (п)
  • Евг. Иванов. Два шага: [Рассказ] / Рис. В. Замирайло. – М.-Л.: Государственное издательство, 1927. – 24 с. (о)
  • Висенте Бласко Ибаньес. «Майский цвет»: Роман / Пер. с исп. В. Кошевич; Обложка В. Д. Замирайло. – Л.: Государственное издательство, 1927. – 264 с. – (Библиотека всемирной литературы).
  • Эль Дженнингс. О. Генри на дне: [Повесть] / Пер. с англ. Н. Ф. Давыдовой и Э. Паттерсон; Под ред. В. А. Азова; Обложка V. Z. [В. Замирайло]. – 2-е изд. – М.-Л.: Государственное издательство, 1927. – 312 с.
  • Мультатули (Эдуард Дауэс-Дэккер). Макс Хавелар или кофейные аукционы Нидерландского торгового общества: Роман / Пер. с голландск. с введением и примеч. М. И. Тубянского; Папка: В. Д. Замирайло. – М.-Л.: Государственное издательство, 1927. – 284 с.
  • Евг. Иванов. Гришка-грохотун: [Рассказ] / Рис. В. З[амирайло]. – М.-Л.: Государственное издательство, 1927. – 24 с. – (Для детей среднего и старшего возраста).
  • Александр Бенуа. Возникновение «Мира искусства» / Обложка В. Д. Замирайло. – Л.: Комитет популяризации художественных изданий при Государственной академии истории материальной культуры, 1928. – 60 с. – (Из прошлого русского искусства). 1 500 экз. (о)
  • Евг. Иванов. Кот-колоброд и крысы: [Рассказ для детей] / Рис. В. Замирайло; Обложка В. Замирайло. – М.-Л.: Государственное издательство, 1928. – 24 с. (о)
  • Николай Баршев. Большие пузырьки: Книга рассказов / Обложка В. Д. Замирайло. – М.-Л.: Государственное издательство, 1928. – 232 с. 5 000 экз. (о)
  • Свен Гедин. Восьмое чудо света (Большой каньон) / Пер. С. П. Кублицкой-Пиоттух; Обложка V. Z. [В. Замирайло]. – М.- Л.: Государственное издательство, 1928. – 164 с.
  • Картины гражданской войны: [Альбом] / Обложка и тит. лист Виктор Замирайло; Введение: Филипп Аннулов. – Л.: Община художников, 1928 – 4 с. текста + 10 листов рис. с текстом
  • Вяч. Шишков. Полное собрание сочинений: [В 12 т.] / С автобиографией, литературно-критической статьей Павла Медведева и портретом автора; Обложка В. Д. Замирайло. – [2-е изд.]. – М.-Л.: Земля и фабрика, 1928-1929. (о)
  • Э. Баррингтон. Сердце поэта (Повесть о Байроне) / Пер. А. И. Гессен; Обложка В. Замирайло. – Л.: Государственное издательство, [1928]. – 324 с. – (Библиотека всемирной литературы).
  • Тишка Гартный. Щепки на волнах: Рассказы / Пер. с белорус. К. Пушкаревича; Обложка В. Д. Замирайло. – Л.: Прибой, 1928. – 212 с.
  • А. Г. Кобер. Гвоздь программы: [Очерки и рассказы из жизни артистов цирка и эстрады] / Пер. с нем. П. С. и И. И. Бернштейн; Обложка В. Д. Замирайло. – Л.: Государственное издательство, [1928]. – 240 с. – (Библиотека всемирной литературы). (о)
  • Дж. Пресланд. На баррикадах: Роман / Пер. с англ. М. И. Старк; Под ред. А. Н. Горлина; Обложка В. Д. Замирайло. – М.-Л.: Государственное издательство, 1928. – 232 с.
  • А. Н. Вульф. Дневники: (Любовный быт Пушкинской эпохи). 1827-1842 / Сост. М. И. Семевского «Прогулка в Тригорское»; Ред. и вступ. ст. П. Е. Щеголева; Обложка работы В. Д. Замирайло. – М.: Федерация, 1929. – 448 с. 5 000 экз. (о)
  • Старый быт в произведениях А. Н. Островского: [Альбом иллюстраций] / Переплет: В. Д. Замирайло. – Л.: Всероссийское литературно-драматическое и музыкальное общество им. А. Н. Островского, 1929. - 16 с. (о)
  • Джеймс Гринвуд. Маленький оборвыш: [Повесть] / Переделка Т. Богданович и Корнея Чуковского; Рис. В. Замирайло; Папка: V. Z. [В. Замирайло]. – М.-Л.: Государственное издательство, 1929. – 312 с. – (Для детей среднего и старшего возраста).
  • Максим Горький. Песня о Соколе / Рис. В. Замирайло; Обложка V. Z. [В. Замирайло]. – М.-Л.: Государственное издательство, 1930. – 16 с. (о)
  • Борис Лавренев. Собрание сочинений: [В 5 т.] / Обложка В. Д. Замирайло. – М.-Л.: Государстенное издательство художественной литературы, 1931. – 336 + 352 + 256 + 352 + 224 с. (п)
  • Полное собрание стихотворений Н. А. Некрасова / Ред. и прим. Корнея Чуковского; Критич. очерк И. Кубикова; Рис. В. Замирайло. – 6-е изд., испр. и доп. – М.-Л: Огиз, 1931 – 654 с. (п)

    Отдельные издания
  • С. Эрнст. В. Замирайло / Обложка, титульный лист и заставки работы В. Д. Замирайло. – Петербург: Аквилон, 1921. – 48 с. 1 000 экз. (о)
  • Э. Ф. Голлербах. Рисунки и гравюры В. Д. Замирайло. – Казань: [Центральный Музей ТССР], 1925. – 18 с. (о)
  • Жизнь и творчество Владимира Дмитриевича Замирайло: К столетию со дня рождения. Тезисы доклада: 106 заседание. – [М.], 1969. – 6 с. (о)
  • Виктор Дмитриевич Замирайло. 1868-1939. В 2-х книгах. – СПб.: КGallery, 2018. – 520 + 56 с. 500 экз. (п) – [Упакованы в картонный футляр]
    • Книга 1. Живопись. Графика. Книжная графика. Архивные материалы. Воспоминания современников / Э. Дж. Боулт, О.А. Гаврилюк, О.С. Давыдова, К.В. Малая. – СПб.: КGallery, 2018. – 520 с. (п) ISBN 978-5-6041741-3-5
    • Книга 2. Патанька (Елена Григорьевна Михайлова (Николаева)): Статьи. Рисунки. Письма. Воспоминания / Е. В. Крапивина, Н. Мислер. – СПб.: КGallery, 2018. – 56 с. (п) ISBN 978-5-6041741-4-2
* * *

    Публикации в периодике и сборниках

  • А. Иваненко «Сказочник странный» Виктор Дмитриевич Замирайло // Искусство книги: Вып.8. 1968-1969. – М.: Книга, 1975 – с.54-56
  • В. Иваницкий. Художник Виктор Замирайло (К 100-летию со дня рождения) // Детская литература, 1969, №8 – с.48-52

© Виталий Карацупа, 2022

НАВЕРХ